Бигборды сейчас очень популярны. Ведь эта реклама выгодна многим, она статична и не требует больших расходов на разработку. А, при правильном расположении, ее просматривает большое количество людей. Бренд или товар становятся узнаваемым и его чаще начинают покупать.
Для того, чтобы понять весь механизм работы бигбордов, его нужно разобрать с двух точек зрения. Со стороны рекламщика, который старается продвинуть бренд или товар. И со стороны рекламного агентства – владельца бигборда. Ведь содержать бигборд для своих нужд очень невыгодно. Поэтому, как правило, владелец и рекламщик – два разных лица. Найти хорошее рекламное агентсво можно здесь s14-group.ru.
С точки зрения владельца бигборда все очень просто. Единожды вкладываются деньги. Ставится бигборд и подводится освещение. Далее расходы на его содержание минимальны. Когда есть заказчик, то он перекрывает все издержки и расходы. В том числе оплата пошлины государству за использование места под рекламу. Если заказчика нет, то размещается социальная реклама и тогда деньги государству платить не нужно. Таков закон большинства стран СНГ. Пошлина тем выше, чем больше площадь рекламного пространства. Но суммарно все ровно владельцу выгодно размещать рекламу клиентов на своих бигбордах.
С точки зрения рекламщика, все так же очень даже замечательно. Можно выбрать место и время размещения рекламы. Тщательно проанализировать прохожих: сколько их будет проходить в день и наблюдать рекламный щит и к какому слою населения они будут относиться. Рекламщик оплачивает то, что предварительно может основательно изучить. Тем более что цена значительно ниже, чем реклама на телевидении. Внимание же потребителей на щите фокусируется еще издалека, и продолжительное время человек наблюдает за изображением. Остается только привлечь взгляд.
Рекламщику перед приобретением такой рекламы стоит разработать ее. Вычислить, что и как отобразить на щите. Все должно быть сделано так, чтобы потребитель сразу издали заметил рекламу и смотрел на нее как можно дольше. Подойдет использование нежных эмоций. Дети, животные и природа лучше всего привлекают людей.
Далее нужно определиться с местом. Зачастую реклама расположена не там, где ее настоящее место. Ближе к автодорогам лучше работают рекламы гипермаркетов и сервисов автомобильной тематики. Вблизи мест отдыха уместнее реклама развлечений. А вот вблизи коммерческой или производственной недвижимости лучше всего работают товарные рекламы, так как в этих местах чаще всего проходят люди, которые больше думают о доме и быте.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)