Бижутерия, как известно, товар не первой необходимости. Но это не значит, что продажа украшений не выгодный бизнес.
Если товар качественный, эксклюзивный и красивый, или является копией известного бренда, прибыль не заставит себя ждать.
Плюсы бизнеса.
Для продажи бижутерии, как бизнеса не требуется специального оборудования, а для экономии времени и денег закупками и учётом товара занимаются самостоятельно. Затраты на оборудование и помещение минимальны. Следовательно - это идеальный вариант для семейного бизнеса. Для магазина лучше всего выбрать ККМ онлайн.
Бизнес-план довольно простой. Закупают товар, продают, платят налоги, аренду. Товар обычно рекламируют в интернете.
Несмотря на то, что товар доставляют из Китая, он отличается эксклюзивностью и, главное, ценой. Поэтому наценка на него может составить 500 процентов!
Конкуренция.
Учитывая огромную конкуренцию в данном виде бизнеса, прежде, чем открывать свой магазин бижутерии, тщательно изучают рынок по данному виду продукции, заказывают специальное маркетинговое исследование. Затем, учитывая результаты, выбирают более уникальный товар, рекламируют и реализуют.
Поставщики и ассортимент.
Для постоянства и стабильности бизнеса тщательно выбирают ассортимент продукции и соответствующих её поставщиков. Обычно выбирают между отечественными и зарубежными, но выгоднее предпочтение отдать зарубежным - дешевле, качественнее, надёжнее. В частности, если выбирают китайских поставщиков, необходимо первую сделку заключать непосредственно с поставщиком, посетив Китай, чтобы самостоятельно убедиться в качестве продукции. В последующем сотрудничество возможно, используя интернет.
Помещение и оборудование.
Магазин бижутерии рекомендуют открывать в торговых центрах, что уже исключает необходимость в охране и уборщиках. Но не в коридорах, а как отдельное помещение со своим входом. Продумывают дизайн - яркие краски, эксклюзивное название, иллюминация и т.д. Само оборудование может быть не многочисленным. Учитывая последние тенденции, витрины заменяют стендами, на которых продукцию рассматривать более удобно, что также экономично по отношению к пространству.
Обязательным является оборудование магазина системой видеонаблюдения с обязательным информированием покупателей о его видении. Что касается продавцов, то наиболее оптимальное число - 4, в каждую смену - по два продавца, так, чтобы один из них занимался наблюдением за покупателями, а другой - продажами, работая по графику - по два дня через два. Бухгалтерией обычно занимается сам директор магазина.
Как привлечь покупателей?
Здесь играет роль внешний вид магазина и упаковка товара, а также проведение всевозможных акций и презентаций распродаж. Например, "два товара по цене одного" или "при покупке каких-либо двух товаров третий - в подарок" являются веским аргументом приобретения того или иного украшения.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)