На Смоленщине побывал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко
Анастасия Бочарова
Рабочая поездка. На Смоленщине побывал начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. Он провел осмотр всех служб смоленского отделения столичной магистрали.
Такие проверки проводятся регулярно. Последний раз Владимир Старостенко был на Смоленщине в июле. И вот приехал снова, чтобы проконтролировать готовность смоленского отделения дороги к работе в зимних условиях.
Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Мы проехали по участку, по главному ходу Смоленского направления и на каждой малой станции в хорошем состоянии, даже в прекрасном вокзалы, бытовые помещения»
На смоленском отделении работает более 8 тысяч человек. Самый тяжелый и напряженный труд у работников локомотивного, вагонного хозяйств и путейцев. Поэтому им уделяется особое внимание. Санитарно-бытовые условия созданы почти на всех, в том числе и удаленных от областного центра станциях
Юрий Базаров, начальник смоленского отделения Московской железной дороги:
«Там и кухонка, микроволновые печи, холодильник, душевые, раздевалки»
Максимальный комфорт стараются создать и для дежурных по станциям, которые работают по 12 часов в сутки. Смоленское отделение стало первым среди Российских железных дорог, где появились «дома на колесах». По сути это рабочие поезда для текущего ремонта и содержания пути. А выглядят они как трехкомнатная квартира – головной вагон, промежуточный и платформа для материалов. Эти поезда отвозят людей на определенный участок пути, а после работы привозят обратно. В любое время можно приготовить еду и принять душ.
Юрий Базаров, начальник смоленского отделения Московской железной дороги: «Мы смело шагнули как пионеры в этом деле, практически за два с половиной года перевернули все на отделении дороги. Откровенно говоря есть еще ветки малодеятельные, до этих мест мы тоже дошли, уже я лично рассматриваю структуру перестройки помещения, утверждаю ее и эти программы у нас уже готовы»
Трудовые ресурсы - главные резервы любого предприятия. В ходе проверок начальник московской железной дороги встречается не только с руководителями отделения, но и их подчиненными.
Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Люди у нас высококвалифицированные, как правило, спрашиваешь – сколько работаете – 25-30 лет, образование – средне-техническое, высшее, то есть высококвалифицированные специалисты и преданные своему делу»
«Стабильно работающее отделение. К зиме готово». Такую оценку по итогам рабочей поездки дал начальник московской железной дороги Владимир Старостенко.