Как плохое лето 2017 года повлияло на трафик посетителей ТЦ и магазинов
С плохой погодой люди справляются по-разному. Кто-то берет отпуск и улетает в теплые края, чтобы вернувшись, продолжать мерзнуть у обогревателя и пить горячий чай. Кто-то уходит с головой в работу, и замечает непогоду только по дороге домой, промокнув до нитки. А кто-то пытается организовать досуг своей семьи в выходные, отправляясь в крытое, теплое помещение, где можно найти разнообразные развлечения и с пользой провести время. Таким помещением для многих оказались торгово-развлекательные центры. По данным Shopping Index от Watcom летом 2017 года в России число посетителей торгового центра выросло по сравнению с такими же периодами прошлых годов. Объяснение аналитики видят в плохой погоде и кризисе, не позволяющем большинству уехать на отдых в теплые страны.
В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске в течение всего лета отмечались аномальные всплески покупательской активности. Если совместить эти всплески с картой погоды, можно увидеть закономерность – при очень плохой погоде посещаемость торговых центров растет, а при очень хорошей - падает. Закономерность наблюдается в каждом городе и повторяется в течение всего лета и весны.
Какие выводы можно сделать из этого наблюдения?
Во-первых, нужно понять, увеличились ли с посещаемостью торговых центров и покупки. Судя по некоторым отзывам управляющих и маркетологов сетей магазинов, объемы продаж летом ожидаемо не выросли, не смотря на толпы людей, гуляющих по торговым центрам. Ходят и смотрят, но не покупают –почему? Можно понять, что люди приехали в ТЦ провести свободное время, поесть в кафе, отвезти детей на развлечения, посмотреть кино. Тратить больше запланированного они не будут.
Во-вторых, стало ясно, что крупным торговым центрам надо учитывать в своей стратегии маркетинга и прогноз погоды, как бы ни банально это ни звучало. Помимо сезонных рекламных кампаний стоит предлагать посетителям товары для защиты от непогоды, если планируются холодные дни, а не только для пляжа, пикников и барбекю, как это обычно происходит. Если уж люди зашли в ваш торговый центр, чтобы спрятаться от непогоды, предложите им то, что сейчас нужно: теплые напитки, а не мороженое, и резиновые плащи и дождевики вместо плавательных кругов и модных босоножек.
Вывод: погодные условия, особенно аномальные, требуют корректировки маркетинговой стратегии не только магазинов, торгующих сезонными товарами, но и торговых центров в целом. Только в этом случае посетители будут не только смотреть и ходить, но и покупать.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)