Покупка и оформление земельного участка в личную собственность
Каждый человек, который приобретает землю, может столкнуться с рядом проблем при ее оформлении. Для того чтобы избежать всех неурядиц и сложностей, нужно сначала ознакомиться со всеми этапами оформления документов.
Потенциальному владельцу придется обойти не одну организацию и ряд государственных органов, чтобы добиться положительного решения в вопросах приватизации.
Приобретение земельного участка
К продаже допускаются только те участки, которые прошли полный кадастровый осмотр. Вся информация о таких объектах находится под вниманием государственного кадастрового агентства недвижимости. Если вы наткнулись на участок, который не прошел осмотр, то его выкупить не получится, без наличия кадастрового удостоверения.
Существует и ряд других ограничений, которые не позволяют приобрести землю. Например, участок в охраняемой зоне или земельный объект с уже имеющимися постройками. В таком случае возможна только покупка сооружений на данной территории.
Для того чтобы оформить кадастровое удостоверение, достаточно, написать заявление в организацию по кадастровому осмотру. Но для этого нужно наличие специального документа, который составляет инженер. Стоимость такой процедуры завис от размера земельного участка.
Оформление покупки земельного участка
После того, как кадастровый инженер составил межевой план, нужно заняться оформлением земли в собственность. Для этого обратитесь к организации, которая является владельцем объекта, это может быть администрация.
Для рассмотрения заявки требуется перечень документов:
1. Ксерокопии документов, которые подтверждают вашу личность.
2. Выписка из реестра по правам недвижимости, которая подтверждает право собственности участка.
3. Выписка из реестра, которая подтверждает права на участок.
4. Ксерокопия документа о наличии государственной регистрации.
5. Ксерокопия документа о подтверждении правовых полномочий представителя.
6. Кадастровое удостоверение.
7. Ксерокопия документа о праве на приобретение участка, в соответствии с законом.
В течение месяца, после подачи заявление, идет рассмотрения вашей заявки. По истечении этого срока будет выдан документ о купле-продаже земельного участка.
Для регистрации в собственность обратитесь в организацию Росреестр. При себе необходимо иметь документ купле-продажи и документ приема-передачи. Взымается госпошлина в размере 200 рублей. Процесс регистрации занимает пять рабочих дней с момента подачи заявления.
После завершения процедуры выдается свидетельство о регистрации земельного участка в собственность.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)