Как сократить расходы бизнеса на аутсорсинг рабочей силы
Вы стремитесь заработать больше с меньшими расходами: меньше денег, меньше времени и меньше рабочей силы? Нет сомнений – большинство владельцев бизнеса находятся в таком положении, ведь это и есть бизнес – возможность заработать в сложных пост- и предкризисных условиях...
Если вы ищете пути снижения затрат на эксплуатацию вашего бизнеса (или сокращения расходов, связанных с открытием собственного дела), вы должны непременно подумать и позаботиться об аутсорсинге рабочей силы. Многие владельцы малого бизнеса считают аутсорсинг прерогативой сугубо крупных компаний и корпораций, так же как бытует мнение, что он всегда связан только с зарубежными подрядчиками. Возможно, в реальности последнее утверждение частично верное, однако аутсорсинг однозначно не только для крупного бизнеса. Попав в бизнес, многие компании проводят “аутсорсинг” всех бизнес-процессов – от дизайна сайта и создания или изменения контента и до начисления зарплаты. Это то, что дает им возможность выжить в информационном пространстве. Поэтому они обращаются за услугами как к местным фрилансерам, так и к зарубежным Web-кодерам. Но перед тем как окунуться в мир аутсорсинга, взвесьте все следующие советы, которые необходимо знать:
– Для начала, четко определите, что именно вам нужно и какие критерии и требования существуют у вас в отношении человека или компании, которые будут выполнять работу для вас. Какой опыт и навыки необходимы? Каков ваш ценовой диапазон? Будут ли это регулярные заказы или одноразовая сделка?
– Далее рассмотрим логистику. Должна ли компания или частное лицо, которое вы нанимаете в качестве аутсорсинговой рабочей силы, быть рядом? Возможно, вам время от времени нужно будет встретиться с работником. Или вся работа может проходить в дистанционном режиме онлайн, телефонных звонках, электронной переписке и видеоконференциях. Такие продукты, как Skype облегчают подобные процессы для предприятий любого масштаба.
– Убедитесь, что вы заключаете удобный для вас контракт, и требуемые результаты, условия оплаты, сроки и графики четко прописаны в нем. Кроме того, также проверьте контракт с бухгалтером, чтобы убедиться, что вы не вступаете в конфликтные ситуации с какими-либо законами, связанными с независимыми подрядчиками (это может сделать вас уязвимым для штрафов налоговой и т.д.). И подумайте, точно ли вам надо бухгалтер на аутсорсинге или или проще здесь arenda-it.ru/produkty/1c-buhgalterija-1 арендовать 1с и самому вести бухгалтерию?
– Где можно найти необходимые для аутсорсинга компании кадры или работников-фрилансеров? Ищите рекомендации от коллег и партнеров, просто знакомых. Социальные сети также является хорошим местом поиска. Существует также множество сайтов фрилансеров с объявлениями и резюме людей и компаний с необходимыми вам навыками, где можно нанять специалиста любого профиля и на любых условиях, которые устроят вас взаимно.
– Узнайте больше о человеке или компании, изучите их резюме и рекомендации так же тщательно, как это вы делаете по отношению к партнерам или поставщикам. Очень важно убедиться, что они смогут предоставлять именно тот необходимый уровень и качество работы, отвечать вашим требованиям и не будут утрачивать стабильности.
Как только вы заключите договоры и примете все необходимые решения по аутсорсингу, обязательно оставайтесь на регулярной связи, чтобы убедиться в правильности хода проектов и просто оставаться в курсе событий. Еженедельный или ежемесячный контакт с фрилансерами способен повысить гарантии, что вся команда смотрит и работает в одном направлении, и что отдаленные работники также ощущают себя частью команды, что имеет решающее значение для вас.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)