Интернет-магазин – современный способ заработка на продаже товаров. Он эффективен и может приносить в несколько раз большую прибыль, чем реальный магазин. Только стоит учесть, что из-за огромной структуры его продвижение отличается от обычных сайтов.
Подготовка созданного ресурса
Раскрутка начинается на этапе создания интернет-магазина. Вы должны хорошо подготовить ваш ресурс за счет внутренней оптимизации, чтобы раскрутка помогла привести ещё больше посетителей. Первых пользователей, соответственно клиентов, можно привлечь на сайт благодаря правильной структуре, качественному описанию товаров и постоянному обновлению.
Существует множество других задач, которые стоят перед владельцем:
Определение уровня конкуренции. Ваша задача – найти 2-3 крупных игрока. Потратьте несколько дней на изучение каждого, выясните их структуру, подход к написанию описаний, количество ключевых фраз, дополнительный функционал.
Правильная структура. Продумайте пункты меню, рубрики, основные и дополнительные товары. Обязательно сразу сделайте ссылки «человеко-понятными».
Семантическое ядро. Соберите все слова и словосочетания, которые ищут люди по вашей теме. Разделите их на категории. Используйте ядро при написании описаний или статей в блог.
На этом подготовка заканчивается, можете приступать к продвижению интернет-магазина. Понятно, что подготовка, в общем, должна длиться несколько месяцев.
Способы продвижения интернет-магазина
Существуют различные способы: с помощью поисковой оптимизации, блога, социальных сетей. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, выбирать только вам.
SEO продвижение
Один из самых эффективных и недорогих способов. Для начала соберите полное семантическое ядро на этапе подготовки сайта. После этого напишите описания к каждому товару, используя ключи в достаточном количестве. Только не переусердствуйте. Можно проверять текст на сайте Адвего: академическая тошнота не должна превышать 8%, по слову – 3-3,5%.
Создание блога на базе магазина
Пишите статьи на тему, связанную с вашей продукцией. Например, вы хотите продать новую юбку. Напишите статью о выборе юбки, по ходу текста советуйте купить именно этот товар и только в вашем магазине. Статью оптимизируйте под ключевые слова, благодаря которым ваш сайт будет на первых позициях в поисковых системах. Блог позволяет не только продвинуть сайт, но и привлечь внимание к любому товару.
Социальные сети
Достаточно создать группу или сообщество, которая будет такой же тематики, как и интернет-магазин. Выкладывайте интересные посты и разбавляйте их рекламой вашего ресурса. Если сделать группу популярной, люди сами придут к вам на сайт.
При продвижении есть два пути: заниматься им самостоятельно, сэкономив деньги, но потратив много личного времени, или отдать раскрутку интернет-магазина в руки профессионалам, которые сэкономят вам время, при этом им придется платить. Решать только вам, но если выбираете второй вариант, найдите настоящих специалистов. ВебПроекты – профессионалы с огромными знаниями и опытом работы.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)