Если человек решится на открытие своего автосервиса, он сможет получить неплохую прибыль спустя всего несколько месяцев. Сейчас в сервисном обслуживании нуждается каждый автовладелец. СТО лучше открывать рядом с автосалоном или недалеко от автозаправки, тогда оно будет известным и популярным.
Для того чтобы открыть автосервис нужно разработать бизнес-план. Затем надо посетить налоговую и ознакомиться со всеми необходимыми для работы документами. Регистрировать СТО нужно как ИП или как ОО.
К обязательным услугам, которые должно предоставлять СТО стоит отнести: продажу запасных деталей для различных автомобилей, ремонт и техническое обслуживание машин, а также их подготовка к продаже.
Если бизнесмен хочет открыть огромный автосервис, ему надо задуматься об обустройстве небольшого кафе, в котором владелец ремонтируемой машины может подождать, пока работники СТО будут ремонтировать его авто.
После того как все документы будут собраны, надо заняться поисками подходящего под СТО помещения. Рассматривая различные варианты, предпочтение стоит отдать тому зданию, возле которого есть удобные парковочные места.
Выбрав подходящее помещение, необходимо перейти к приобретению оборудования и надежного инвентаря. Покупая оборудование лучше не экономить деньги потому, что это отразится на качестве предоставляемых услуг. Купить для автосервиса качественный стенд для опрессовки ГБЦ можно в компании moykadvs.ru.
Решив все вопросы с оборудованием, нужно заняться подбором квалифицированного персонала, так как только хорошие специалисты смогут привлечь в автосервис огромное количество клиентов и сделать его известным на весь город. Рассматривая различные кандидатуры необходимо обращать внимание на практические навыки специалистов.
Набрав опытных мастеров, нужно будет обучить их работе с различным оборудованием, которое есть в автосервисе. Также лучше заранее договориться с несколькими надежными поставщиками, которые смогут своевременно поставлять все необходимые запчасти.
Для расширения клиентской базы СТО стоит применять различные ценовые предложения и предоставлять выгодные скидки.
Активную рекламную акцию лучше провести на начальном этапе работы автосервиса, используя для этого средства массовой информации.
Чтобы об СТО узнало как можно больше людей, нужно дать объявления в нескольких известных изданиях города или на радиостанции и в Интернете.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)