Идея бизнеса и грамотное планирование лишь полпути к вершине успеха. Многие разоряться в течение 3 месяцев после старта. Почему так происходит? Потому, что вначале любой фирме нужно нарабатывать репутацию и клиентов. Кроме того, важно иметь четкий план продвижения бизнеса.
Вы должны решить, сколько денег вы потратите на продвижение своего бизнеса, будете этим заниматься сами или наймете исполнителя. Существует множество вариантов привлечения клиентов для любого бюджета. При этом мало бюджетные варианты часто самые эффективные. Давайте рассмотрим методы продвижения с низкими вложениями:
1) Сделайте оплот вашей фирмы в сети. Это может быть сайт, или группа в соц. сетях. Можете сделать и сайт и группы во всех социальных сетях. Главное, не забывайте систематически размещать информацию, акции, товары, специальные предложения. Приглашайте новых посетителей на сайт, в группы с помощью местной рекламы.
2) Зарегистрируйте вашу фирму в профильных каталогах – это дополнительные источники клиентов.
3) Дайте объявления по тематическим форумам, можно городским.
4) Продавайте через доски объявлений.
5) Настройте контекстную рекламу яндекса или гугла.
6) Раздавайте листовки. Очень эффективный метод, главное знать где собирается массово ваша целевая аудитория и раздавать листовки именно там.
7) Партнерский маркетинг. Отдайте часть прибыли партнерам за привлеченного клиента, и вы получите их в огромном количестве.
Есть, конечно, и методы, требующие существенных вложений, вот они:
1) Реклама в газетах, журналах.
2) Реклама в транспорте
3) Рекламные стенды Ролл Ап. Больше сведений на эту тему можно найти на сайте canlook.ru.
4) Реклама на телевидении.
Помните в бизнесе важно уметь привлечь клиента. Но не менее важна способность его удержать, продать, сделать постоянным клиентом. Для этого повышайте качество ваших товаров, услуг, обслуживания, иначе вас не спасет никакое продвижение.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)