Любой человек, который занимается бизнесом, может с уверенностью говорить, что повышение цен на свои товары или услуги довольно неприятное и сложное занятие. Несомненно, пугает то, что новая цена оттолкнет покупателей, как потенциальных, так и постоянных, что приведет к уменьшению прибыли.
Но бывает, что необходимо поднять цены, особенно в кризисные времена. Если сделать все правильно, то можно и клиентов сохранить и обойтись без снижения прибыли, что, как правило, и происходит.
Необходимо предупредить об этом своих клиентов. Неважно, каким способом, но необходимо объяснить, почему повышается цена, почему это необходимо и что это практически единственный способ не обанкротиться. Причем стоит акцентировать внимание на том, что повышение цены является единственным способом сохранить качество товара или услуги на прежнем уровне.
Повышение цены в несколько этапов на небольшой процент психологически проще для клиентов. Если производить повышение раз в несколько месяцев, то многие могут даже не обратить на это внимание, так как клиенты в кризис уже внутренне готовы к росту цен. Даже небольшое изменение способно дать хорошую прибыль при широкой линейке представляемых товаров. Если же продажи на единицу товара небольшие, в пределах несколько десятков в месяц, то лучше разово поднять цену на необходимый уровень. Даже если в таком случае объем продаж уменьшится, общая прибыль все равно увеличится.
Наилучшим способом привлечь дополнительных покупателей является повышение цен на отдельные товары. Основную часть ассортимент можно оставить без изменений, местами даже снизить цену. Это привлечет внимание клиентов, и они заодно будут покупать и более дорогие товары.
Чтобы как-то компенсировать неполное получение прибыли от низкой стоимости каких-то единиц товаров, можно продавать такой товар в комплекте, что позволит покрыть убыток другими товарами, которые стоят дороже.
Постоянное повышение квалификации сотрудников позволит существенно увеличить прибыль. Регулярное проведение тренингов и семинаров даст возможность сотрудникам наиболее эффективно общаться с клиентами даже в условиях подорожания
Повышение ассортимента даст возможность переключить внимание клиентов. Добавив новые позиции с низкой ценой, и акцентировав на этом внимание, можно повысить цену на остальной ассортимент и это пройдет менее болезненно. В случае, когда продается небольшой ассортимент, и возможности для его увеличения нет, поможет увеличение упаковочного материала.
Разработка программ лояльности поможет существенно повысить качество продаваемого товара или услуги. Узнать больше про разработку программ лояльности можно перейдя на сайт dinect.com. Чем больше клиент приобретает – тем больше получает различных скидок и бонусов. Возможность получить бесплатные подарки привлечет клиентов, несмотря на изменение цены.
Постоянно напоминайте клиентам о качестве продаваемого товара или услуги. Необходимо объяснять, что если в условиях кризиса кто-то способен работать без изменения цены, значит, прежде всего, страдает качество.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)