Дизайн – это не просто красивое оформление буклета, или сайта.
Дизайн – это целый коктейль из таких ингредиентов как творческая мысль, художественное воплощение этой мысли и кропотливая верстка окончательного макета, и подготовка его к печати.
Конечно, все это имеет смысл, если серьезно подходить к проекту – вне зависимости от его формата или цены – и возлагать на него несколько большие цели, чем просто создание внешнего вида по принципу «чтобы был».
Что нужно, чтобы ваша информация дошла до потенциального клиента? В первую очередь, у него не должно возникнуть желания отвернуться от наружной рекламы, выбросить буклет или закрыть сайт. Нужно, чтобы он заинтересовался тем, как вы подаете свой продукт, чем ваша реклама отличается от любой другой. Это заставит его, по крайней мере, прочитать, о чем же идет речь и что ему предлагают. Найти опытных специалистов по наружной рекламе в Твери можно в компании rapozitiv.ru, тут цены на рекламу приемлемые.
Однако далеко не всегда успех первого этапа означает успешность всего сообщения. Важно, чтобы после того, как ваше предложение будет донесено до клиента, им захотели воспользоваться, выбрав его из десятков аналогичных вариантов.
Грамотный дизайн способен выполнить эту задачу, придав сайту или полиграфическим материалам целый спектр новых, разнообразных функций. Ведь мы предлагаем потенциальному клиенту рекламу не затем, чтобы отнять у него несколько секунд его драгоценного времени, а затем чтобы он стал реальным клиентом, не так ли?
Так выполнению каких рекламных задач способствует дизайн?
- Вызвать интерес к предлагаемому продукту. Сделать так, чтобы человек захотел больше узнать о нем, просмотрел соответствующие материалы сайта или обратился к консультанту, который продолжит работу, начатую рекламой.
- Убедить в том, что предлагаемый продукт (или услуга) ему действительно нужен. Именно ваше предложение наиболее интересно с точки зрения цены, качества и любых других ценностей, которые могут преобладать у потребителя.
- Правильно позиционировать продукт.
Дизайнерские решения (и язык, которым написан текст сообщения) покажут вашему клиенту что эта реклама будет интересна именно ему, в силу его возраста, материального положения или увлечений.
- Накрепко зафиксировать в сознании потребителя информацию о вашей компании, ее продукции или услугах. Даже если сейчас человеку ничего не нужно, он вас запомнит.
Вот какие чудеса способен творить хороший дизайнер! А если учесть еще и тот факт, что заказчики сейчас редко делают ставку на какой-то один инструмент рекламы, и воздействие идет сразу по нескольким каналам – результаты вам понравятся, поверьте.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)