Печатная рекламная продукция – какой способ распространения информации лучше выбрать?
Эффективность рекламной продукции во многом зависит не только от ее вида, грамотности создания, но и способа распространения. В большей степени это относится к раздаточным материалам. К примеру, если листовки можно раздавать на улице, то буклеты и каталоги рациональнее выдавать на специализированных выставках, презентациях, маркетинговых мероприятиях – в местах, где присутствует значительная часть целевой аудитории, то есть потенциально заинтересованных в ваших товарах/услугах людей. Важно также обращать на стоимость распространения, которая вносит свой вклад в размер рекламного бюджета. Так, для раздачи материалов на улицах требуются промоутеры, которым нужно платить зарплату. Не лучше ли тогда просто разложить свои листовки в местах с хорошей проходимостью? Ведь это будет бесплатно.
Способы и стоимость распространения
Во-первых, бесплатно – не всегда эффективно. Во-вторых, зачастую, просто оставить на стойке такие рекламные материалы (в хорошо проходимом месте) стоит денег. Но все же отказываться от такого варианта тоже не стоит. Пожалуй, наиболее эффективной считается следующая последовательность действий:
Подбор вида полиграфической рекламной продукции (листовка, буклет, каталог, плакат).
Разработка концепции оформления и создание макета в дизайнерской компании, определение нужного тиража.
Рекомендуется комбинировать платный и бесплатный способ. К примеру, те же листовки или брошюры можно распространять при помощи промоутеров (платно), на выставках или конференциях (бесплатно), разложив на стойках ресепшн или в специально отведенных местах в торгово-развлекательных центрах (бесплатно или достаточно бюджетно). Каждый из данных вариантов по-разному соотносится с целевой аудиторией. К примеру, если вы продаете узкоспециализированное оборудование, то шанс встретить заинтересованных в нем людей просто на улице не велик, а вот на технической выставке – он хороший. По данной причине не нужно мыслить шаблонно и делать, как все (большинство), исходите из рациональности того или иного варианта использования рекламы и методов ее распространения. Сделать оптимальный выбор помогут специалисты из рекламных компаний, имеющие нужный опыт, а получить качественную полиграфию – современные типографии.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)