Продвижением и распространением товара на рынке мы будем называть метод, убеждающий потребителей и покупателей приобрести данную продукцию или товар. Приведем несколько ярчайших примеров:
*информирование потенциальных потребителей (распространение ценовой информации товара, его функционале и месте продажи).
*внушение потребителю о превосходствах данного товара или продукта над другими.
*рекламное напоминание о товаре для поддерживания темпа продаж.
Далее мы рассмотрим самые популярные и действенные методы распространения и продвижения товара в рыночной среде:1) Персональное или личное распространение. Этот вид продвижения подразумевает тесный контакт с непосредственным покупателем. Метод подразумевает не только продажу, но и подробное объяснение покупателям всех свойств товара, а также сообщение информации о правильной эксплуатации продукта.
2) Рекламный метод распространения. Он подразумевает скупку рекламных мест в средствах массовой информации и на уличных стендах, заказать рекламу на стендах можно в компании https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/reklamnye-stendy/. Реклама направлена на мотивирование потребителя приобрести тот, или иной товар.
3) Общественные и социальные связи. Этот метод распространения подразумевает благоприятные отношения с общественностью. Другими словами он направлен на поддержку отношений с местным населением.
4) Качественный сервис. Тут все просто, метод подразумевает высокое качество обслуживания, удовлетворение всех потребностей покупателей.
5) Создание положительной репутации. Это бесплатное распространение информации о компании с помощью СМИ, радио, газет и телевиденья, а также наличие хороших отзывов о компании.
Основной целью рекламы служит повышение доверия потребителей к данной продукции и снижение уровня лояльности к качеству товара на рынке. Рекламой можно считать абсолютно любое обращение производителя товара к рекламодателю или потенциальному покупателю.
Отдельным особняком стоит социальная реклама. Она обращается к человеческим ценностям, таким как: здоровье, экологическая обстановка и подобные.
Любая рекламная политика должна быть заранее оговорена по отношению к: её цене, количеству, качеству и сроках выполнения.
При формировании бюджета выделенного на рекламу необходимо учитывать: цену рекламных материалов, их размещения в СМИ и заработные платы сотрудников, занимающихся рекламой данного продукта или услуги.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)