Если сегодня компания не представлена в интернете, считайте, что ее не существует. Невозможно представить себе успешный проект, у которого не было бы «представительства» в онлайне. Однако недостаточно просто создать сайт фирмы и сообщество в соцсетях, с этим еще надо правильно работать и продвигать свой товар или услугу в сети. На сегодняшний день, учитывая высокую конкуренцию в интернете, наиболее оптимальным подходом для усиления своих позиций в онлайн-пространстве считается комплексный маркетинг. Комплексный подход характеризуется использованием для продвижения товаров или услуг различных рекламных инструментов, каналов распространения информации и общения с потребителями.
Специалисты сходятся во мнении, что именно с помощью комплексного интернет-маркетинга можно добиться действительно высоких результатов, значительно поднять продажи и при этом минимизировать затраты на малоэффективные маркетинговые инструменты. Комплексный маркетинг подразумевает, в первую очередь, отказ от единичных и несогласованных между собой действий по продвижению товара в интернете и переход к полной маркетинговой поддержке. Это позволяет воздействовать на потребителя на всех этапах общения с бизнесом и создавать целостный образ компании.
Комплексный интернет-маркетинг обеспечивает привлечение новых клиентов, увеличение продаж (причем как в онлайне, так и в офлайне), рост позиций сайта компании в поиске, увеличение трафика, понятную и точную аналитику эффективности, экономию на продвижении. Как правило, затраты на привлечение одного клиента при использовании комплексного подхода к маркетингу значительно ниже, чем при заказе услуг по продвижению по отдельности.
Комплексный маркетинговый подход позволяет понимать, какие инструменты и каналы наиболее эффективны, а значит, вы можете отказаться от бессмысленных трат и сэкономить общий бюджет продвижения. Кроме того, каждый использованный в маркетинговом комплексе инструмент дополняет другой, что повышает их общую эффективность.
Как правило, комплексный интернет-маркетинг включает в себя работу по планированию и развитию бренда и бизнеса в целом, улучшению сайта, его юзабилити, создание качественного контента, SEO продвижение, контекстную рекламу, связь поведения клиента в офлайне (например, на основании его истории покупок) с онлайном, составление единого профиля. Комплексная работа по разработке и поддержка сайтов способствует повышению продаж и улучшает имидж компании, причем не только в онлайне, но и в офлайне. Привлеченные с помощью интернета пользователи запомнят компанию и, встретив, ее в офлайне уже будут относиться к ней лояльнее. На сегодняшний день комплексный маркетинг считается в среде профессиональных маркетологов наиболее перспективным направлением, способным выделить ваш бизнес среди конкурентов, и способствовать его развитию и процветанию.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)