Регистрация товарного знака — важная и необходимая процедура для беспрепятственного продвижения бизнеса, завоевания целевой аудитории. Однако процесс это непростой. Он включает несколько последовательных этапов, важным из которых является проверка выбранного обозначения на сходство с другими, уже имеющимися на рынке. И только после подтверждения уникальности выбранного символа подаётся заявка на регистрацию товарного знака. http://brandpat.ru/ — здесь можно заказать выполнение этой непростой процедуры. Специалисты Патентного бюро не только выполнят глубокую проверку, повышающую шансы на получение патента, но и возьмут на себя всю бюрократическую волокиту, связанную с данной процедурой.
Выбор товарного знака
Товарный знак — это специальный символ, который позволяет идентифицировать производителя на рынке. То есть именно по нему потребители могут узнавать продукцию. В качестве товарного знака может выступать любая символика. Каждый производитель лично может выбирать наиболее удобное обозначение:
музыкальное;
словесное;
графическое.
Применять можно в том числе и комбинированные символы. Однако законом предусмотрены ограничения. Любое обозначение не должно нести аморального подтекста, оскорблять религию, национальность потребителей. Нельзя использовать качественные или количественные характеристики товаров, фамилии, известные в мире названия. Строгий контроль осуществляется над применением географических названий. Их позволяется использовать в качестве товарного знака, только если координаты соответствуют месту производства продукции. Впрочем, нюансов в таких разрешениях довольно много. Далеко не всегда заявка с содержанием географического обозначения допускается до регистрации.
Особенности проверки
Эта процедура направлена на сравнение выбранного обозначения товарного знака с другими, на которые уже получен патент. Мера очень важная. В противном случае за использование чужого ТЗ (даже несознательное) предусмотрено суровое наказание: административная или даже уголовная ответственность. Поэтому каждый, кто собирается регистрировать ТЗ, в обязательном порядке должен проверить его на сходство и тождественность с другими. Различают 2 вида проверки: обычную и глубокую. Вторая предпочтительнее, поскольку может обеспечить более точный результат.
При глубокой проверке сравнивают не только уже зарегистрированные ТЗ, но и символы, на которые подана заявка. Процедура получения патента длительная, может затянуться до 18 мес. И высока вероятность, что другой предприниматель находится уже на финишной прямой в процессе регистрации с тем же обозначением. Однако стоит отметить: глубокую проверку могут выполнять только Патентные бюро. Хотя сегодня существуют онлайн-сервисы, по которым пользователи интернета могут сами запустить процесс сверки на сходство и тождественность. Но такие программы не могут выполнять глубокой проверки, это факт, поскольку не имеют доступа к базам данных Роспатента. У специализированных контор он есть, поэтому результат сверки более точный. За услугу придётся заплатить, однако в данном случае вопрос в надёжности. Не прошедшие проверку символы не будут допущены к регистрации.
В этом кроется один нюанс: если 2 претендента хотят получить патент на определённую символику, то превосходство остаётся за тем, кто первый подал заявку. В ходе проверки ТЗ сравнивают по нескольким параметрам:
смыслу;
звучанию;
написанию;
оформлению.
По всем пунктам обозначение должно быть уникальным и не перекликаться ни с одним другим. В противном случае в регистрации могут отказать, или ждёт претензия от производителя, с чьим знаком есть сходство.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)