И это супер? Реклама детского садика повергла смолян в "эстетический шок"
Реклама дело, наверное, хорошее. Но умеют ли в Смоленске достойно преподнести для простых граждан те или иные услуги? Вопрос риторический А когда речь идет о дошкольном образовании? Хочется спросить смоленских грамотеев: "Что это было?".
В редакцию Smolnarod.ru прислали фото. Надпись гласит: "Супер няня. Часный котетдж".
"У меня эстетический шок. И это супер? И это няня?", подписал снимок автор.
На странице "ВКонтакте" сад позиционирует себя так (дословно): "Частный детский сад в коттедже (БЕЗ ОШИБОК!?) на Покровке. Детский сад. Центр раннего развития. Подготовка к школе. Домашний детский сад, развивающие игрушки".
Да, главное, наверно, это – развивающие игрушки. На рекламе можно и сэкономить.
"Квалифицированные дипломированные воспитатели приучат вашего малыша к горшку, научат самостоятельно кушать, отучат от памперса, бутылочки и пустышки. Ваш малыш повзрослеет на глазах", обещают смоленским мамочкам.
Кстати, о том, что в Смоленске малыш с усами возмутил пользователей Сети, можно прочесть ЗДЕСЬ.