В стадии внедрения находится способ разработки известняковых массивов с помощью самоходных рыхлителей. Выемку и перемещение горной массы при этом обеспечивают, в основном, бульдозеры. Перспективным является создание специальных самоходных погрузочных машин для работы с мелкокусковой горной массой (крупностью до 400-500 мм). На щебеночных карьерах наиболее распространен автомобильный транспорт, которым осуществляют свыше 95% перевозок. Объясняется это тем, что специфика нерудных карьеров (относительно невысокая мощность, небольшие расстояния транспортирования, небольшая глубина карьеров, ограниченные размеры карьерного поля и др.) обеспечивает преимущество маневренного и автономного автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным.
На некоторых карьерах высокой производственной мощности применяют железнодорожный транспорт, получает развитие комбинированный автомобильно-конвейерный транспорт. На зарубежных карьерах нередко используют конвейерный транспорт с погрузкой взорванной горной массы в передвижную дробилку. В настоящее время самоходные дробильные агрегаты осваиваются на Комсомольском и Тургоякском карьерах. Автомобильный транспорт на щебеночных карьерах имеет следующие типы подвижного состава: автосамосвалы, автотягачи с прицепами и полуприцепами, если вы хотите купить полуприцеп кроне, то обратитесь в компанию trieratruck.ru, троллейвозы, думпторы.
Карьерные автосамосвалы характеризуются задней разгрузкой кузова (за исключением КрАЗ-254 с боковой разгрузкой) и используют их для доставки карбонатного сырья от забоя до фабрики (при разработке с сортировкой некондиционное сырье вывозят автосамосвалом из забоя в отвал).
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)