Воспринимать POS-материалы исключительно как рекламные элементы, пригодные лишь для продвижения бренда, товара или услуги, — ошибка. Ведь их назначение заложено в самом названии: фраза «point of sales» переводится с английского как «место продаж». А это значит, любые рекламные материалы POS прежде всего предназначены для улучшения удобства торговой точки для покупателей и продавцов. Правильное размещение ПОСМ гарантированно приведет к повышению среднего чека и выручки магазина.
Как и где лучше размещать POS-материалы
Начнем с того, что такие материалы для розничных магазинов просто необходимы! Если вы — владелец торговой точки или руководитель ее коллектива, ни в коем случае не отказывайтесь, когда поставщик предложит разместить его рекламу в виде воблеров, мобайлов, диспенсеров, коробочек для чеков и т. д. Никто не предлагает подобного? Закажите исключительно для себя! Подобные вложения окупятся очень быстро. Главное — правильно всем этим распорядится.
Максимальный эффект достигается при оформлении:
наружной зоны — с использованием информационно-рекламных элементов — указателей, штендеров, вывесок, щитов, размещаемых на стенах, дорожках, крыше;
входной зоны — с использованием материалов, стимулирующих желание войти в торговый зал и купить что-то конкретное — постеров, стикеров, объявляющих о действующих акциях;
торгового зала — с использованием «маршрутизаторов» — стикеров, воблеров, вымпелов, указывающих направление к конкретным группам товаров;
прикассовой зоны — с использованием удобных диспенсеров, лотков для мелочи, а также информирующих стикеров.
Основные правила успеха
№1: реклама только тогда эффективна, когда вызывает положительные эмоции. Учитывайте это, заказывая POSM или принимая подобные материалы от поставщика. Решительно отказывайтесь от размещения, если «положительность» оформления элемента вызвала хотя бы малейшие сомнения! Добавив позитива в интерьер, вы поднимаете настроение посетителя, стимулируя его покупательскую активность.
№2: во главе угла — яркость, простота и информационность. Чем точнее и лаконичнее будет преподнесена информация, тем больший отклик она получит со стороны покупателей. Яркость же требуется, чтобы гарантированно привлечь внимание.
№3: больше ПОСМ — выше продажи. Единичные разрозненные POS-материалы дают меньший эффект, чем комплексные. На практике доказано, что эффективность повышается в геометрической прогрессии.
А теперь самое главное правило для всех, кто решил заказать POSM для себя: ответственно подходите к выбору исполнителя! Солидные фирмы предлагают подобный сервис комплексно, имеют собственный сайт, хорошо оснащенное производство, богатое портфолио.
В качестве примера надежного партнера можно назвать федеральную компанию Ретейлор (Retailor), предлагающую комплексные услуги по разработке, изготовлению и размещению ПОСМ с 2012 г. В перечень производимой этой фирмой продукции входят не только традиционные виды рекламных конструкций, но и напольная графика, ростовые фигуры, световые панели, мобильные стенды и многое другое.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)