За время эксплуатации автомобиля, кузов покрывается видимыми царапинами, сколами, и прочими недостатками, которые портят внешний вид автомобиля. Благодаря полировке можно добиться первоначальной красоты кузова. А если сделать это своими руками, это неплохо сэкономит деньги на поездке в СТО. Если самостоятельно работу выполнить не получается, то полировка автомобиля в Москве осуществляется Детейлинг студией DTL.Expert.
Полировку подразделяют на два вида: простую и глубокую.
Поверхностная полировка удалит сильно заметные царапины, и придаст былой блеск металлическим деталям, но, если на кузове имеются глубокие царапины, для возвращения к исходному состоянию может понадобиться глубокая полировка.
Необходимые условия для полировки своими руками.
Для того чтобы провести такую работу желательно иметь хоть какой-то опыт обращения с инструментами и иметь представление о технологии производимой операции.
Также обязательно иметь большое, свободное помещение, с хорошей вентиляцией, без доступа солнечных лучей и с большим количеством искусственного освещения.
Перед началом необходимо подготовить автомобиль – выправить сильно заметные вмятины, полностью помыть и высушить автомобиль.
Главный инструмент для решения поставленной задачи – угловая шлифовальная машина (УШМ). Необходимая характеристика – мощность, должна быть в пределах 1-3 тысяч оборотов в минуту. Необходимо так же обзавестись ресурсами в виде материалов – полировальный состав, круги для шлифовки и наждачная бумага.
Процесс полировки автомобиля своими руками.
Царапины требуется обработать наждачной бумагой с твердостью P 2000 и P 2500. В результате тщательной обработки автомобиля необходимо добиться однородной, ровной поверхности.
Далее, смачиваем поверхность и наносим полировочную пасту. С помощью шлифовальной машины – для начала лучше выставить небольшие обороты, в районе 1000 – 1500 в минуту. Этого будет достаточно. Шлифовать необходимо ровными и плавными движениями, желательное направление усилия – по кругу.
Второй этап полировки – снова наносим слой полировочной пасты, увеличивая при этом обороты. Повторяем те же действия, что и в первом этапе.
При необходимости можно повторить для достижения необходимого этапа. Важно перемещаться с места на место кузова, чтобы не перегреть деталь.
Подведем итоги.
В результате самостоятельной полировки автомобиля при должном усердии можно добиться зеркального отображения в элементах кузова. Несмотря на это, даже приложив небольшие усилия можно вернуть практически заводской блеск, уже уставшим кузовным деталям, сэкономив при этом немалую сумму.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)