Российский сегмент мировой сети растет в геометрической прогрессии. Размещение рекламы в интернете становится все более актуально не только для ИТ- и интернет-компаний, но и для традиционного сегмента экономики. Интернет-реклама — это большая ниша и гигантские, практически неограниченные возможности и средства по коммуникации аудитории с брендом. Заказать рекламу можно, обратившись в digital агентство.
Социальные приложения, вирусные видеоролики, медиареклама, размещение статей в интернет-СМИ, продвижение в поисковых системах, маркетинг в социальных медиа — список можно продолжать бесконечно. С маркетинговой точки зрения в сети постоянно появляется что-то новое.
Именно поэтому сегодня нужно применять либо комплексные интернет-решения, либо нестандартный интернет-PR.
Что такое медийная интернет реклама?
Медийная интернет реклама представляет собой размещение на сайтах рекламных материалов. По многим параметрам превосходит привычную рекламу. Гиперссылки и анимация расширяют уровень воздействия на потенциального клиента. Обычно реклама в интернете носит форму баннерной рекламы.
Размещение баннеров в интернете
Баннерная реклама сайта является одним из наиболее популярных способов продвижения товара через интернет. Метод баннерной рекламы заключается в том, что размещённый в сети графический рисунок в виде баннера содержит гиперссылку на Ваш рекламный ресурс. По типу решаемых задач, баннеры можно разделить на два типа. К первому типу относятся баннеры, ставящие задачи продажи, привлекающие внимания и побуждающие к покупке товара. Ко второму типу относятся баннеры, решающие брендинговые задачи, то есть формируют узнаваемость бренда. Невысокая стоимость и широкий охват аудитории всё сильнее увеличивает популярность баннерной рекламы.
Вирусная реклама
Вирусная реклама – это отличный способ быстро распространить рекламные материалы и воздействовать на аудиторию. Она может представлять собой полезную статью, забавный ролик, флеш игру или просто текст, например, анекдот.
. Главным распространителем такой рекламы являются сами пользователи сети. Этот способ вполне можно назвать «сарафанным-радио». Покупатель, как правило, отрицательно относится к обычной рекламе и легко может её проигнорировать, либо оставить после её просмотра негативное впечатление. Вирусная реклама напротив, воспринимается как развлечение, а не как навязчивая грубая реклама. Получив подобную рекламу от знакомого или незаинтересованного лица, человек скорей всего прислушается к положительному отзыву о продукте, и скорей всего купит товар.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – также один из популярных и эффективных способов продвижения в интернете. Контекстная реклама размещается на популярных поисковых системах, социальных сетях, тематических форумах и сайтах. Основное преимущество в том, что такая реклама действует избирательно, обращаясь только к тем посетителям сети, чья сфера интересов совпадает с рекламируемым товаром либо услугой. Подобный подход увеличивает вероятность отклика на рекламу. Потенциальный клиент воспринимает её не как рекламу, а как ответ на поставленный вопрос.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)