Смолянин заплатил более 160 тысяч рублей за «разблокировку» банковской карты
36-летний житель Смоленска стал жертвой мошенника.
На мобильный телефон мужчины пришло сообщение о блокировке его банковской карты. Смолянин перезвонил по указанному номеру, ему ответил мужчина, представившийся сотрудником банка. Он объяснил потерпевшему, что для разблокировки необходимо сообщить исчерпывающую информацию о карте, в том числе ПИН-код, номер, CVV-код, срок действия.
После того, как смолянин сообщил все данные, ему стали приходить сообщения о снятии денег с карты. Тогда он позвонил в банк по телефону обслуживания клиентов, где ему сообщили, что никаких смс-рассылок о блокировке карты не осуществлялось.
Всего с его карты было снято более 160 тысяч рублей.
«В настоящее время по фактам мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления», - сообщили «Рабочему пути» в пресс-службе УМВД РФ по Смоленской области.