Стал замечать, что в Смоленске стали ездить RR. А кто-нибудь сталкивался, их делать могут в Смоленске или все ездят в Москву лечиться?
Hetzer
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 16:27)
Друзья, всем здрасте! Стал замечать, что в Смоленске стали ездить RR. А кто-нибудь сталкивался, их делать могут в Смоленске или все ездят в Москву лечиться?
Ну железки везде одинаковые... Но обслуживаются в Мск да Белораше.. ИМХО
з.ы. А ездят они дааавно.. просто щас их концентрация больше.. з.з.ы. А тебе зачем?
mazda3
Цитата(Hetzer @ 24.7.2009, 15:31)
Ну железки везде одинаковые... Но обслуживаются в Мск да Белораше.. ИМХО
з.ы. А ездят они дааавно.. просто щас их концентрация больше.. з.з.ы. А тебе зачем?
Хочу) И вот вопрос, можно ли будет в Смоленске обслуживаться, как-то роднее..) PS а про железки - ой не факт, там, если не ошибаюсь, нужен набор ключей специальный.
Hetzer
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 16:38)
Хочу) И вот вопрос, можно ли будет в Смоленске обслуживаться, как-то роднее..) PS а про железки - ой не факт, там, если не ошибаюсь, нужен набор ключей специальный.
Не думаю что эти спец ключи только под РР делались... А в Смоленске его лучше не обслуживать.. Лучше уж Мск.. ))
mazda3
Цитата(Hetzer @ 24.7.2009, 15:41)
Не думаю что эти спец ключи только под РР делались... А в Смоленске его лучше не обслуживать.. Лучше уж Мск.. ))
Даже на уровне поменять жидкости?
Hetzer
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 16:56)
Даже на уровне поменять жидкости?
Опятьже.. Смотря какие
PetrovichOld
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 16:27)
Друзья, всем здрасте!
Стал замечать, что в Смоленске стали ездить RR. А кто-нибудь сталкивался, их делать могут в Смоленске или все ездят в Москву лечиться?
Давайте начнем с того, что фирма назывется Land Rover, а RR - это самая дорогая машина в линейке фирмы. Вообще фирма LR позиционирут себя, как Премиум класс. Самая дешевая стоит более 1 миллиона. Машины этой марки есть в Британском королевском гараже и гаражах Шейхов. Что касается обслуживания, то дешевле в Минске у Атлант-М Холпи, что на Лещинского. Разница с Москвой существенная.
Yarvis
В некоторых не самых простых малярках Смоленска не всегда могут снять даже бампер, нужен хитрый ключ. Делаем выводы. Да и про Московские сервисы - подход к клиенту весьма специфичен в разных местах.
энергет
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 15:38)
Хочу) И вот вопрос, можно ли будет в Смоленске обслуживаться, как-то роднее..) PS а про железки - ой не факт, там, если не ошибаюсь, нужен набор ключей специальный.
Пока машина на гарантии капот в Смоленске лучше вообще не открывать, чтоб и повода не было отказать в гарантии если что нибуть навернется. Потому как ремонт очень дорог - премиум класс.
Если уже не на гарантии, то советую каждую операцию сначала изучить самому, почитать форумы, а потом ехать к мастерам и лично контролировать.
Yarvis
Цитата(энергет @ 24.7.2009, 18:20)
Потому как ремонт очень дорог - премиум класс. ...ехать к мастерам и лично контролировать.
плюс пицот. Были попытки поставить чужие б/у запчасти вместо новых
PetrovichOld
Для фанатов land Rover есть сайт www.LR-Club.ru. Там ответят на любые вопросы, и помогут решить любые вопросы, связанные с машиной.
sergius
К отцу пригнали по весне почти новенький рэйндж (в них не разбираюсь, но самый старший в их линейке). Ребята простые, обслуживали сами. Залили летнюю солярку, ночью её прихватило. Парни решили что фигня, взяли промышленный фен и стали греть. В результате большой участок топливопровода отцу пришлось менять трубка не выдержала натиска:-)
Big_Stick
QUOTE(PetrovichOld @ 24.7.2009, 16:58)
Давайте начнем с того, что фирма назывется Land Rover ... ...
ОФФ. Ну а фигли они хотели.. LR конечно харизматично но дорого а до немцев как до луны.. Так умерли практически все английские марки.. Или их купили
PetrovichOld
Цитата(Hetzer @ 25.7.2009, 11:53)
ОФФ. Ну а фигли они хотели.. LR конечно харизматично но дорого а до немцев как до луны.. Так умерли практически все английские марки.. Или их купили
Как мы любим давать оценку машинам, на которые смотрим со стороны. Немцы, немцы .... Да нет уже давно немцев, французов, итальянцев, англичан. Есть транснациональные корпорации - владельцы брендов и есть руки-итальянские, французские, шведские, английские и немецкие тоже.
Hetzer
Цитата(PetrovichOld @ 25.7.2009, 18:50)
Как мы любим давать оценку машинам, на которые смотрим со стороны. Немцы, немцы .... Да нет уже давно немцев, французов, итальянцев, англичан. Есть транснациональные корпорации - владельцы брендов и есть руки-итальянские, французские, шведские, английские и немецкие тоже.
+1.
Но для меня LR умер когда товарищ выложил мне список ремонтов по гарантии на Фрилендере первого поколения... Я тогда еще ВАЗ зауважал
PetrovichOld
Цитата(Hetzer @ 25.7.2009, 22:26)
+1.
Но для меня LR умер когда товарищ выложил мне список ремонтов по гарантии на Фрилендере первого поколения... Я тогда еще ВАЗ зауважал
Не надо покупать металлолом.
Hetzer
Цитата(PetrovichOld @ 25.7.2009, 23:42)
Не надо покупать металлолом.
Речь идет о новом авто из салона.. Пробег на тот момент составлял около 50 тыс км.
Guyver
LD не выбираетс с конца списка надежности по миру... И сами инженеры LD это признают.
PetrovichOld
Цитата(Hetzer @ 26.7.2009, 2:53)
Речь идет о новом авто из салона.. Пробег на тот момент составлял около 50 тыс км.
Новая машина в салоне имеет пробег 6-10км,а это- trade-in. Кто и как на ней ездил эти тыс. - это вопрос.
Цитата(Guyver @ 26.7.2009, 3:49)
LD не выбираетс с конца списка надежности по миру... И сами инженеры LD это признают.
Они хоть признаются, а другие просто ссылаются на не правильную эксплуатацию.
Dim414
Цитата(Hetzer @ 25.7.2009, 11:53)
ОФФ. Ну а фигли они хотели.. LR конечно харизматично но дорого а до немцев как до луны.. Так умерли практически все английские марки.. Или их купили
Серега! Почему так категорично? Ты сам на них ездил?
Hetzer
Цитата(Dim414 @ 26.7.2009, 11:58)
Серега! Почему так категорично? Ты сам на них ездил?
Вот на том Фрилендере и ездил.. Машина как машина.. Удобная, комфортная но ломучая.. ИМХО.. Хотя мож просто попалась такая..
Dim414
Цитата(Hetzer @ 26.7.2009, 12:00)
Вот на том Фрилендере и ездил.. Машина как машина.. Удобная, комфортная но ломучая.. ИМХО.. Хотя мож просто попалась такая..
Ща знакомый на филендере втором ездит, долго на него облизывался. Мы как-то в Мск на тест-драйв катались, и я прокатился, от машины в восторге , пока ничего не отвалилось.
Hetzer
Цитата(Dim414 @ 26.7.2009, 12:03)
Ща знакомый на филендере втором ездит, долго на него облизывался. Мы как-то в Мск на тест-драйв катались, и я прокатился, от машины в восторге , пока ничего не отвалилось.
По второму не знаю.. А вот первое поколение было не айс..
PetrovichOld
С 8 марта по настоящий момент я проехал более 13 тысяч км. Были и дальние переходы - Прага, Берлин, София, были и малые - по области. Я не жалею, что купил Фрил. Когда покупал стоял выбор - или остаться в Пежонах, я с 99 года ездил только на Пежо (405, 406, 206SW, 407), и купить 4007, или сменить марку. Вопрос замены на внедорожник возник благодаря отсутствию дорог. Пройдя тест-драйв в Авесе на 4007, а затем, почти рядом, в Мусе на Freelander II, я сразу определился в сторону последнего. При этом 4007 я мог бы забрать сразу в январе, а Фрил пришлось ждать до марта.
klapoysius
Цитата(mazda3 @ 24.7.2009, 16:27)
Стал замечать, что в Смоленске стали ездить RR.
почему то кроме ролса две рядом стоящие буквы R ни с чем другим ассоциации не вызывают.
Yarvis
Цитата(Hetzer @ 26.7.2009, 12:00)
Машина как машина.. Удобная, комфортная но ломучая.. ИМХО.. Хотя мож просто попалась такая..
+1 Я про второе поколение. Имею опыт наблюдения 1,5 летней эксплуатации.
Цитата(PetrovichOld @ 26.7.2009, 12:44)
Пройдя тест-драйв в Авесе на 4007, а затем, почти рядом, в Мусе на Freelander II, я сразу определился в сторону последнего. При этом 4007 я мог бы забрать сразу в январе, а Фрил пришлось ждать до марта.
А где ТО планируется проходить?
PetrovichOld
Цитата(Yarvis @ 26.7.2009, 19:57)
+1 Я про второе поколение. Имею опыт наблюдения 1,5 летней эксплуатации. А где ТО планируется проходить?
Первое ТО, на 12 тыс. км, я уже прошел в Минске в Атлант-М Холпи. Они единственные в Белоруссии официалы.
Big_Stick
QUOTE(PetrovichOld @ 26.7.2009, 12:44)
...стоял выбор - или остаться в Пежонах, я с 99 года ездил только на Пежо (405, 406, 206SW, 407), и купить 4007, или сменить марку. ... Пройдя тест-драйв в Авесе на 4007, а затем, почти рядом, в Мусе на Freelander II, я сразу определился в сторону последнего. ...
А моторчик-то у Фрила Пежонский, в натуре!
PetrovichOld
Цитата(Big_Stick @ 26.7.2009, 22:01)
А моторчик-то у Фрила Пежонский, в натуре!
Согласен дизель-совместная разработка Форда и Пежо. Только 4007 не Пежо, а замаскированный Аутлендер, и делаются на одном конвейере в Японии. Я ничего не имею против Пежо - это стильный легковой автомобиль, а 4007- трансформированный 407, и ничего более .
mazda3
Извиняюсь, если задел отсутствием детализации к марке Land Rover, просто говорил именно о модели Range Rover. Фрилендеры, дискавери 3 безусловно давно катаются в городе и даже были у друзей.
Все дискуссии про немцев, японцев и прочее лишаются оснований после того, как прокатишься за рулем (да или пассажиром) в рэндже. Подобный комфорт не доступен ни одной машине в кузове для наших дорог (понятно, про MB S221 речи не идет).
Второй момент - это дизайн. Ни один японец, при всей надежности, не может стоять рядом ни по интерьеру, ни по экстерьеру. (К слову, у меня сейчас Mitsubishi Montero Limited, поэтому обидеть владельцев японцев не хотел=)). Немцы ближе, но все не то.
А третий момент, тотальное отсутствие спроса на угон данных машин. Тойота оч хорошая, тот же прадо в топовой комплектации на пневмоподвеске весьма комфортен, но его угонят с вероятностью, как встретить слона. Наценка за КАСКО будет больше ТО на RR.
Но основной вопрос был как раз про технические возможности наших смоленских механиков и он полностью раскрыт. Спасибо!
costia82
Цитата(PetrovichOld @ 26.7.2009, 20:39)
Первое ТО, на 12 тыс. км, я уже прошел в Минске в Атлант-М Холпи. Они единственные в Белоруссии официалы.
Давай к нам в Смоленский клуб 4х4, подразделение Light. Будешь грязь месить с Нивами и Сузуками. )))
PetrovichOld
Цитата(mazda3 @ 27.7.2009, 9:25)
Извиняюсь, если задел отсутствием детализации к марке Land Rover, просто говорил именно о модели Range Rover. Фрилендеры, дискавери 3 безусловно давно катаются в городе и даже были у друзей.
Все дискуссии про немцев, японцев и прочее лишаются оснований после того, как прокатишься за рулем (да или пассажиром) в рэндже. Подобный комфорт не доступен ни одной машине в рамном кузове (понятно, про MB S221 речи не идет).
Второй момент - это дизайн. Ни один японец, при всей надежности, не может стоять рядом ни по интерьеру, ни по экстерьеру. (К слову, у меня сейчас Mitsubishi Montero Limited, поэтому обидеть владельцев японцев не хотел=)). Немцы ближе, но все не то.
А третий момент, тотальное отсутствие спроса на угон данных машин. Тойота оч хорошая, тот же прадо в топовой комплектации на пневмоподвеске весьма комфортен, но его угонят с вероятностью, как встретить слона. Наценка за КАСКО будет больше ТО на RR.
Но основной вопрос был как раз про технические возможности наших смоленских механиков и он полностью раскрыт. Спасибо!
:Bravo: Есть еще честные люди, готовые высказать личное мнение, которое отличается от сложившихся стереотипов. Если надо - скину в личку координаты Московских неофициальных сервисов LR, если машина не гарантийная.
Цитата(costia82 @ 27.7.2009, 9:31)
Давай к нам в Смоленский клуб 4х4, подразделение Light. Будешь грязь месить с Нивами и Сузуками. )))
Заманчивое предложение. Я не большой почитатель покатушек. В основном они сами возникают во время поездок. Я больше зритель. Если бы можно было удлинить сутки и сделать неделю длинее, то и на это нашлось бы время - все время забирает работа. Все равно спасибо за приглашение .
mazda3
Цитата(PetrovichOld @ 27.7.2009, 8:34)
:Bravo: Есть еще честные люди, готовые высказать личное мнение, которое отличается от сложившихся стереотипов. Если надо - скину в личку координаты Московских неофициальных сервисов LR, если машина не гарантийная.
Спасибо! Пока сервисы не актуальны, так как только присматриваюсь. Как станет вопрос - сразу отпишусь.. пока смотрю, думаю... бензин или дизель, тоже понять нужно, на что лучше ориентироваться. Потом продать свою и уже покупать).
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)