Мужчины!Встал выбор между двумя аппаратами: Kawasaki ZZR 400 и Suzuki RF 400, я больше склоняюсь к первому.хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.И есть ли в смоленске сервисы,и магазины для их обслуживания?заранее благодарен.
Больше РФ нравится... У друга такая, ездил, за рулем оч удобно! Зизеры вроде как по надежности не хвалят...
KEVin
Цитата(Guyver @ 19.7.2009, 22:15)
Зизеры вроде как по надежности не хвалят...
домыслы это все, зизеры просто больше распространены и большинство их используют как первый мотоцикл без соответствующего обслуживания, а убить можно и танк.
plumboom зизер и эрэфка мотоциклы одного класса, бери какой больше нравится, главное состояние чтобы было живое.
Guyver
Цитата(KEVin @ 20.7.2009, 0:26)
домыслы это все, зизеры просто больше распространены и большинство их используют как первый мотоцикл без соответствующего обслуживания, а убить можно и танк.
Можно, не спорю. Но все же...
пАдонок
Цитата(Guyver @ 19.7.2009, 23:15)
Больше РФ нравится... У друга такая, ездил, за рулем оч удобно! Зизеры вроде как по надежности не хвалят...
+1 ( но и важно состояние)
plumboom
Спасибо!а есть в нашем чудесном городе где их грамотно обслуживать можно?
Medwwed
СУУУДЗУУУКИИ
Guyver
Цитата(plumboom @ 20.7.2009, 11:44)
Спасибо!а есть в нашем чудесном городе где их грамотно обслуживать можно?
ТО и большинство других операций можно делать и самому, ничего там сложного нет. Сервисов нет, есть умельцы которые за Н-ную плату все сделают...
BuDeNy
кстати тоже, давно рассматриваю по мимо машины покупку мота, чтобы вы посоветовали купить новичку скажем)до этого ездил на минском яве 350ке, днепр с люлькой и без)) сколько денег нужно на покупку мота и экипировки, сколько денег примерно он жрать будет в год страховки ТО, кароче если не сложно просвятите новичка)))
klapoysius
Илья, Геометрия передней подвески не дает поставить мотоцикл на переднее колесо. Что же касается езды на заднем, то здесь ситуация следующая… Заставив истошно взреветь двигатель чуть ли не на 11000 об/мин и безжалостно бросив сцепление, раза этак с десятого мне удалось проехать в свечке метров 15… Далее сработал ограничитель оборотов, и, как следствие, вместо мягкого приземления последовал глухой удар в переднюю вилку с последующим ее пробоем. Так что спортбайковские составляющие в модели минимальны. Нет, конечно, если в вас также жив дух нереализованного механика, дерзайте… а ты мне рассказывал про аналогичный случай.. типа парнеь лохонулся не умел.. ан нет.. дело именно в бабине.
Mavarick
Цитата
сколько денег нужно на покупку мота и экипировки, сколько денег примерно он жрать будет в год страховки ТО, кароче если не сложно просвятите новичка)))
Сам недавно приобрел. От идеи до реализацци прошло около 8 месяцев. Для начала надо определиццо какой клас тебе нравицццо. Чопер, спорт, дорожник или эндурик и для каких целей он тебе надо. Лично я сначала шарился по auto.ru. Смотрел, приценивался. Потом не много определившись читал про те моты, что понравились. Например www.motoforum.ru не плохой сайтец (там кстати и купил свой мот).
Лично мое мнение - не брать спорт как первый мот. Упасть пару раз придется полюбому, а пластик - дело дорогое.
На экип не меньше 10000р. Сам до конца еще не экипировался. В Смоленске с этим проблема. В живую не пощупать Шлем брал в Твери, перчатки в Москве.
Про затраты на страховку и т.д. не скажу, так как на учет еще не ставил На обслуживание потратил примерно 700р
Вов@ныч
Недавно на японце.... проездил пока 4 тыщи, попал в аварию......
что могу сказать:
1) если ни разу не ездил, то зназит нет и прав.... начни с них, пойди в мотошколу,есть телефон, обращайся.....
2)минимальный набор экипа (зависит от пункта 3)) без которого нельзя выезжать: *шлем *черепашка+куртец или куртка с жесткой защитой+спина *перчи с карбонам *защита колен *мотоботы
3) выполнив первые два пункта можешь искать мот, для начала определись для чего тебе он надо - для езды по теркина и минке, для путешествий для станта или просто чтобы душу грел..... потом определи какой класс мото тебе подходит.... Для всего этого лучше найти друзей с мотоциклами, чтобы пообщавшись с ними тебе понять что тебе нужно....
4) поняв что тебе надо и набрав нужное количество денег....можешь приступить к поиску...варианты: *купить с рук в Москве или других городах (имеет смысл покупать в конце сезона - дешевле) *купить мот в салоне в наличии *заказать мот из за бугра через салон или проверенного человека
5) после того как купил мот и оформил все бумажки, можно поставить его на учет: *Покупаешь страховку (неограниченная около 1400 р.) *Ставишь на учет (госпошлина 300 р.) *проходишь ТО (госпошлина 30 р. и 15 мин. времени)
и все.....
з.ы. конечно все это сугубо мое мнение, но попытка все сделать наооборот к добру не приведет..... и поездив по смоленским дорогам понял что спорт не для смоленских дорог.....пожтому хочу менять класс....
KEVin
Цитата(Вов@ныч @ 20.7.2009, 21:17)
3) выполнив первые два пункта можешь искать мот, для начала определись для чего тебе он надо - для езды по теркина и минке, для путешествий для станта или просто чтобы душу грел..... потом определи какой класс мото тебе подходит.... Для всего этого лучше найти друзей с мотоциклами, чтобы пообщавшись с ними тебе понять что тебе нужно....
Существует одно НО, пока сам не поездишь и не попробуешь разное, не поймеш что тебе нужно. Поэтому нет смысла запариватся раньше времени, пусть берет что интересует на данный момент, потом сам поймет в какую сторону тянет.
Guyver
Цитата(KEVin @ 20.7.2009, 22:44)
Существует одно НО, пока сам не поездишь и не попробуешь разное, не поймеш что тебе нужно. Поэтому нет смысла запариватся раньше времени, пусть берет что интересует на данный момент, потом сам поймет в какую сторону тянет.
+1! А так полностью согласен с Вовой. Без экипа к моту ни шагу! Начни с классика лучше. Если опыт с совками уже был, то лучше че нить помощнее ебера... 400 кубовый классик для начала самое оно! Вова подтвердит...
Mavarick
Цитата
Если опыт с совками уже был, то лучше че нить помощнее ебера... grin.gif
Это что тут за непонятные намеки?
Guyver
Цитата(Mavarick @ 20.7.2009, 23:48)
Это что тут за непонятные намеки?
А че? Я ниче!
BuDeNy
ну вообще хачу спортбайк)ездить везде, минка, город, дальняк)) но с дорогами конечное в нашем чмоленске не очень
Guyver
Цитата(BuDeNy @ 21.7.2009, 11:07)
ну вообще хачу спортбайк)ездить везде, минка, город, дальняк)) но с дорогами конечное в нашем чмоленске не очень
Серьезные замашки... На спорте в дальняк шибко не пойдешь, жопа отвалится... Да и как первый мот, сильно уж шустрый...
BuDeNy
Цитата(Guyver @ 21.7.2009, 12:25)
Серьезные замашки... На спорте в дальняк шибко не пойдешь, жопа отвалится... Да и как первый мот, сильно уж шустрый...
какой выход?купить мотокосу?
для начала давайте так где мотошкола есть и сколько по деньгам стоит обучение, а самое главное сколько по времени.. по поводу правил когда учился в ДОСААФе на B, C решали карты на занятиях C, D, дома В, С. но помимо всего еще и А, B занимался, поэтому с теорией проблем не должно быть.. ну и вообще по хорошему хотелось чтобы дал кто-нить в руках подержать мот как гвоорица присесть тупо подержать хотя бы.. ну и если бы прокатили было б вообще супер..на счет дайте прокатица молчу.. если есть кто бы этим занялся был бы признателен
Medwwed
Цитата(Guyver @ 21.7.2009, 12:25)
На спорте в дальняк шибко не пойдешь, жопа отвалится...
просто жопу тренировать нада можно спать с бревном зажав меж ногами например вкачестве тринеровки
semasin
Цитата(Mavarick @ 20.7.2009, 20:13)
Сам недавно приобрел. От идеи до реализацци прошло около 8 месяцев. Для начала надо определиццо какой клас тебе нравицццо. Чопер, спорт, дорожник или эндурик и для каких целей он тебе надо. Лично я сначала шарился по auto.ru. Смотрел, приценивался. Потом не много определившись читал про те моты, что понравились. Например www.motoforum.ru не плохой сайтец (там кстати и купил свой мот).
Лично мое мнение - не брать спорт как первый мот. Упасть пару раз придется полюбому, а пластик - дело дорогое.
На экип не меньше 10000р. Сам до конца еще не экипировался. В Смоленске с этим проблема. В живую не пощупать Шлем брал в Твери, перчатки в Москве.
Про затраты на страховку и т.д. не скажу, так как на учет еще не ставил На обслуживание потратил примерно 700р
А что выбрал за 8 месяцев??? Я примерно такое же время выбираю, но я выбираю первый раз и пока не определился... Потому что хочется Харлея, а денег только на Урал! Вот и выбираю пока среди стареньких японцев.
BuDeNy
Цитата(semasin @ 21.7.2009, 15:08)
А что выбрал за 8 месяцев??? Я примерно такое же время выбираю, но я выбираю первый раз и пока не определился... Потому что хочется Харлея, а денег только на Урал! Вот и выбираю пока среди стареньких японцев.
в подписи у него вот что Yamaha YBR-125, так что думаю его и взял)
Mavarick
Цитата
для начала давайте так где мотошкола есть и сколько по деньгам стоит обучение, а самое главное сколько по времени.. по поводу правил когда учился в ДОСААФе на B, C решали карты на занятиях C, D, дома В, С. но помимо всего еще и А, B занимался, поэтому с теорией проблем не должно быть..
Лично я не вижу смысла в мотошколе. Чему они тебя могут научить? Теорию ты и так знаешь. А катацццо......мона купить себе мот и практиковать змейку, восьмерку и узкий коридор самому. Просто слышав, скока ща стоит автошкола - это ппц.
Цитата
А что выбрал за 8 месяцев??? Я примерно такое же время выбираю, но я выбираю первый раз и пока не определился... Потому что хочется Харлея, а денег только на Урал! Вот и выбираю пока среди стареньких японцев.
Как правильно заметил Буденыч, выбрал я себе Ебрик. В один прекрасный день подвернулось предложение от которого я не смог отказаться. Хотелось конечно сразу Бандита, но взвесив все + и - выбрал его. Конечно ключевым факторов являлся денежный вопрос. ИМХО 40000р за японский мот в отличном состоянии это очень и очень гуд
З.Ы. Хотя сразу глаз пал на ЗиЗер Пластик, все дела. Почитал, отказался
Вов@ныч
Цитата(Guyver @ 20.7.2009, 22:51)
+1! А так полностью согласен с Вовой. Без экипа к моту ни шагу! Начни с классика лучше. Если опыт с совками уже был, то лучше че нить помощнее ебера... 400 кубовый классик для начала самое оно! Вова подтвердит...
подтверждаю!!! без экипа ни-ни.....
400 кубов заглаза......
Цитата(BuDeNy @ 21.7.2009, 11:07)
ну вообще хачу спортбайк)ездить везде, минка, город, дальняк)) но с дорогами конечное в нашем чмоленске не очень
подумай еще о Honda CB400 Super Four..... пластика нет конечно, но мот более универсальный.......
Цитата(BuDeNy @ 21.7.2009, 12:35)
какой выход?купить мотокосу?
для начала давайте так где мотошкола есть и сколько по деньгам стоит обучение, а самое главное сколько по времени.. по поводу правил когда учился в ДОСААФе на B, C решали карты на занятиях C, D, дома В, С. но помимо всего еще и А, B занимался, поэтому с теорией проблем не должно быть.. ну и вообще по хорошему хотелось чтобы дал кто-нить в руках подержать мот как гвоорица присесть тупо подержать хотя бы.. ну и если бы прокатили было б вообще супер..на счет дайте прокатица молчу.. если есть кто бы этим занялся был бы признателен
телефон мотошколы - 660993 стоит около 7 тыр. если нет возможности научится ездить и сдать экзамен на моте друзей\знакомых, то самое оно.....
Цитата(Mavarick @ 21.7.2009, 18:09)
Лично я не вижу смысла в мотошколе. Чему они тебя могут научить? Теорию ты и так знаешь. А катацццо......мона купить себе мот и практиковать змейку, восьмерку и узкий коридор самому. Просто слышав, скока ща стоит автошкола - это ппц.
и много ты натренировался??? объяви свой водительский опыт......в км.....
Mavarick
Цитата
и много ты натренировался??? объяви свой водительский опыт......в км.....
Достаточно, что бы попробовать сдать экзамен в ГАИ. Мой водительский опыт: 579 км. Из них около 250 на площадке.
Я сравниваю с тем, чему меня учили в автошколе. После сдачи в ГАИ на категорию Б, я один фиг стремался ездить в городе и нифига не знал как и чего делать. Грубо говоря меня научили там трогаться и заезжать в гараж. После автошколы я брал опытного человека и ездил по городу вечерами. Скажи мне, за что отдавать такие деньги?
З.Ы. Не нужно на людей глядеть с высока Можно намотать и 5000 км за сезон шпиля по прямой
Medwwed
убеждённое мнение-никакая школа кроме самой дороги и постоянного наката ничему не научит ,если только подготовит к сдаче экзамена и это всё за бабло(Бабло там-бабло сям)-если не жалко то можно и так канешна! Проси людей помоч словом и делом,не торопись стать Валинтиной РОССССИ и не думай что падения это про кавота но не про тебя буть аккуратней береги себя...
BuDeNy
Цитата(Medwwed @ 22.7.2009, 10:16)
убеждённое мнение-никакая школа кроме самой дороги и постоянного наката ничему не научит ,если только подготовит к сдаче экзамена и это всё за бабло(Бабло там-бабло сям)-если не жалко то можно и так канешна! Проси людей помоч словом и делом,не торопись стать Валинтиной РОССССИ и не думай что падения это про кавота но не про тебя буть аккуратней береги себя...
да вот собсна вопрос как раз в том стоит ли в ту школу идти, самому нужно только как говорица с умом.. но шота знакомых с такими моцаками нимае, был один, да как-то мот он продал, у него сюзи была а то что говорица не про нас все это, после того как в меня газель въехала с мудилой бравшим деньги за проезд и я ничего сделать не мог, то все про нас, приходится только думать за всех..
plumboom
а на зизере пластик же снимается???без него ведь можно ездить??ну так,поучиться)))
KEVin
Цитата(plumboom @ 22.7.2009, 20:08)
а на зизере пластик же снимается???без него ведь можно ездить??ну так,поучиться)))
на кой тогда брать мот в пластике, чтоб его снимать и как ты определишь что уже поучился
ЗЫ а падают не только пока учатся
Павел34
Раньше все ездили на советских мотоциклах, без экипировки, на мотокурсы не ходили и ниче, порядок(с подавляющим большинством). А сейчас всё, раз экип продаётся, то без него ни-ни. Конечно, безопасность это очень и очень хорошо, но все таки напоминает анек про монашку, свечку и презик.
Вов@ныч
экип нужен только в случае аварии.... так бы его никто не носил....
хотя в нем удобней ездить))) ИМХО
KEVin
Цитата(Вов@ныч @ 22.7.2009, 22:03)
экип нужен только в случае аварии.... так бы его никто не носил....
хотя в нем удобней ездить))) ИМХО
ну необходимость экипировки думаю обсуждать даже не стоит, а вообще в экиперовке ездить намного удобнее чем в обычной одежде
Mavarick
Цитата
хотя в нем удобней ездить))) ИМХО
Странные понятие об удобстве. Удобнее ездить в мотокуртке при +40 чем в футболке?
З.Ы. Я за полный экип!
Вов@ныч
Цитата(Mavarick @ 23.7.2009, 0:41)
Странные понятие об удобстве. Удобнее ездить в мотокуртке при +40 чем в футболке?
З.Ы. Я за полный экип!
если любишь кататься от гаража до терыча и обратно, то удобней в футболке, а если выезжаешь куда подальше, то в экипе удобней....
KEVin
Цитата(Mavarick @ 22.7.2009, 23:41)
Странные понятие об удобстве. Удобнее ездить в мотокуртке при +40 чем в футболке?
З.Ы. Я за полный экип!
это не понятие это реальность жизни, а в жару я использую черепаху
ЗЫ не говоря о безопасности - попробуй в футболке хотябы 160, а ну да ................ тогда не стоить спорить о том чего пока не понимаешь
Medwwed
Цитата(KEVin @ 23.7.2009, 7:56)
это не понятие это реальность жизни, а в жару я использую черепаху
ЗЫ не говоря о безопасности - попробуй в футболке хотябы 160, а ну да ................ тогда не стоить спорить о том чего пока не понимаешь
Парни не нада драца цитата:свои качели качают каждого кому надо тот оденица ПиСи:в футболке и шортах и в очках и кедах 160кмч на спорте приятно прохватить но не долго(понятно всем что катаем на малозаметном динамичном мощном транспоре повышенной опасности) Берегите голову!!!
Guyver
Каждый сам за себя решает по поводу экипа и своей безопасности. Я лучше приоденусь в экип, при падении хоть целее буду. А не падают только те, кто не ездит!
Mavarick
Чета не понятно, почему на меня накинулись по поводу экипа. Я в любую жару одеваю куртку и перчатки. Жарко, зато безопаснее.
З.Ы. Хотя много кого видел в городе на моте и в шортах;)
Guyver
Цитата(Mavarick @ 23.7.2009, 20:19)
Чета не понятно, почему на меня накинулись по поводу экипа. Я в любую жару одеваю куртку и перчатки. Жарко, зато безопаснее.
З.Ы. Хотя много кого видел в городе на моте и в шортах;)
А кто сказал что на тебя накинулись?
Bl@ze
Я вот сейчас в Новороссийске и вот тут ппц просто ! 9 из 10 мотоциклистов без экипа вообще !!!!!!!! Раньше такого не наблюдал в этих краях. Распустились ! А дороги тут в горде очень хорошие, идеальный асфальт, длинные, широкие , плавные повороты. Рай )
Engine
Цитата(plumboom @ 19.7.2009, 18:46)
Мужчины!Встал выбор между двумя аппаратами: Kawasaki ZZR 400 и Suzuki RF 400, я больше склоняюсь к первому.хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.И есть ли в смоленске сервисы,и магазины для их обслуживания?заранее благодарен.
P.s. ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА НЕТ ВАЩЕ:))
Говно и то и то, не бери. Мотоциклы ни рыба ни мясо, тяжеловесные увальни для спорта при том что еще и слабые чахотки для туризма.
Engine
Цитата(Павел34 @ 22.7.2009, 22:51)
Раньше все ездили на советских мотоциклах, без экипировки, на мотокурсы не ходили и ниче, порядок(с подавляющим большинством). А сейчас всё, раз экип продаётся, то без него ни-ни. Конечно, безопасность это очень и очень хорошо, но все таки напоминает анек про монашку, свечку и презик.
Раньше на дороге был 1 автомобиль в час, а сейчас? Рассуждения писец, вот раньше и трава зеленее и снег белее и тормозуху пили... Ваще хуже Смоленска в плане дорожного движения я ни одного города не знаю и уж где угодно можно без экипа, только не там.
Medwwed
Цитата(Engine @ 27.7.2009, 8:55)
Говно и то и то, не бери. Мотоциклы ни рыба ни мясо, тяжеловесные увальни для спорта при том что еще и слабые чахотки для туризма.
СУщщай,зачем ругаещся?ДА? У чувачка первый мотор,4х-соточка поучица самое то! Думаю если мотор не лезвие 929ой заточки - это не значит что он ГОВНО!
Engine
Цитата(Medwwed @ 27.7.2009, 10:31)
СУщщай,зачем ругаещся?ДА? У чувачка первый мотор,4х-соточка поучица самое то! Думаю если мотор не лезвие 929ой заточки - это не значит что он ГОВНО!
Смысл в том, что есть лучше моты для определенных целей. Если надо спорт то это cbr400rr или vfr400rr, если спорт-турист это f4i, если вообще первый мот чтоб понять что и как и к чему больше душа лежит, то надо брать классик типа СВ400. А эти зизеры и рфки хер пойми что, большой вес, ватные подвески, говняные тормаза и тухлый мотор.
KEVin
в том то и дело, что первый мот и хрен знает чего от него нужно и для каких целей, так как нет опыта, а хочется конечно типа спорта
так что пусть берет что хочет, лижбы живое было, а там разберется чего ему нужно
Павел34
Цитата
Смысл в том, что есть лучше моты для определенных целей. Если надо спорт то это cbr400rr или vfr400rr, если спорт-турист это f4i, если вообще первый мот чтоб понять что и как и к чему больше душа лежит, то надо брать классик типа СВ400. А эти зизеры и рфки хер пойми что, большой вес, ватные подвески, говняные тормаза и тухлый мотор.
Мне кажется, просто оба они не хонда =)
Engine
Цитата(Павел34 @ 27.7.2009, 12:22)
Мне кажется, просто оба они не хонда =)
Это тут при чем? Наверное все кроме тебя поняли о чем речь. Каждому свое, кто-то классики литрдвести берет, чтобы на работу и в магазин кататься.
МарселЪ
Цитата(Engine @ 27.7.2009, 14:39)
Это тут при чем? Наверное все кроме тебя поняли о чем речь. Каждому свое, кто-то классики литрдвести берет, чтобы на работу и в магазин кататься.
да походу все поняли тут. кроме тебя...
а что бы ты понял что имели ввиду остальные, скажу так: всяк кулик свое болото хвалит. нравятся тебе хонды, хорошо, но это не значит что остальные моторы говно. так что лучше писать ИМХО. т.к. истина где то рядом.
Engine
Цитата(МарселЪ @ 27.7.2009, 14:51)
да походу все поняли тут. кроме тебя...
а что бы ты понял что имели ввиду остальные, скажу так: всяк кулик свое болото хвалит. нравятся тебе хонды, хорошо, но это не значит что остальные моторы говно. так что лучше писать ИМХО. т.к. истина где то рядом.
Любой пост это и есть ИМХО если че. Моты даны были для примера, или я должен был перечислить еще джиксеры, ксантусы, захары и бандиты? Говно было сказано относительно рф400 и ззр400, а не сузук и кав, и даже не рф и ззр бОльшего объема, а то и к этому прицепитесь. И кто чего не понял еще вопрос.
Одного не пойму зачем отрицать очевидное и хвалить недоделки?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)