В Смоленске второй год не могут сделать тротуары на отремонтированной улице
Активисты Общероссийского народного фронта в Смоленской области добиваются завершения строительства пешеходных дорожек и тротуаров после проведения коммуникационных ремонтно-восстановительных работ на Краснинском шоссе.
В 2017 году был проведен капитальный ремонт дорожного участка протяженностью около 2 км на улице Краснинское шоссе. Из-за не налаженного должным образом межведомственного взаимодействия не были учтены работы по замене ресурсоснабжающей организацией ПАО «Квадра» подземных коммуникационных систем водо- и теплоснабжения вдоль ремонтируемой дороги. Они были начаты спустя месяц, и затем стали вестись одновременно с капитальным ремонтом Краснинского шоссе вплоть до конца 2017 года.
«В результате до сих пор не завершено строительство тротуарных дорожек и тротуаров на данной улице от пересечения с улицей Марины Расковой до завода «Протон» общей протяженностью около 1 км. Микрорайон в районе улицы Краснинское шоссе новый и густонаселенный, в нем много социальных учреждений, есть школы, детские сады. Граждане, в том числе пожилые люди, инвалиды, молодые мамы с детскими колясками, вынуждены ходить по песку, щебню, грудам строительного мусора», рассказала член регионального штаба ОНФ в Смоленской области Марина Сафонова.
Активисты ОНФ в ходе проводимых рейдов в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» с представителями профильных ведомств, региональных органов исполнительной власти, на проводимых рабочих встречах и экспертных совещаниях по дорожным проблемам неоднократно акцентировали внимание на данной дорожной проблеме. Были также направлены обращения в администрации Смоленской области и Смоленска.
«По словам областных и городских чиновников, завершением строительства пешеходных дорожек и тротуаров должна заниматься ПАО «Квадра», осуществлявшая ремонт подземных коммуникационных систем. Ее представители неоднократно переносили сроки завершения строительных работ, последняя дата до 1 октября текущего года. Но обещание не выполнено. Данные элементы дорожной инфраструктуры входят в топ-10 участков, отмеченных на карте «убитых» дорог в регионе, и в первоочередном порядке нуждаются в завершении строительства. Мы подготовили обращение в надзорные органы с просьбой разобраться в данной ситуации и дать ей правовую оценку», резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Смоленской области Николай Яров.
На интерактивной карте жители Смоленской области отметили 918 участков дорог, нуждающихся в ремонте, за которые отдано более 57 тыс. голосов. регион занимает первое место по числу отремонтированных дорог с интерактивного ресурса 196 участков, по ямочному ремонту Смоленская область находится на втором месте 241 дорога, 44 дороги в планах ремонта.