Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок. Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Viktorian
Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 14:34)
Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок. Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Gulyaev
Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34)
Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок. Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Это же замечательно
mangol
Цитата(Viktorian @ 6.8.2009, 18:49)
А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Это не мелочь!!! Уж в финансовом плане точно
ФёСТ
неужели эти светофоры новые тонкие с секундами такие дорогие??
Вездесущий
в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
mangol
Недавно разговаривал со знакомой из Германии, так у них в Лейпциге обычные висят светофоры... А у нас на целых двух переходах плоские.. Пустяк, а приятно... Скоро и Минск обгоним)))
Vitman
Не хочу обидеть Лейпциг, но часть г. Брянск была увешана таковыми уже давно.
Martin Iden
А че там за светофоры на Смирнова??? ась???
Sash
Цитата(Вездесущий @ 6.8.2009, 19:52)
в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
А в Бресте...только такие,плоские...других не видел...но у них,правда на месте свои светодиодные приборы выпускают...может и эти светофоры...
Vitman
Похоже пора тему переименовывать, или лучше созздать новую про светофоры!!!
Gulyaev
Bionic
Возможно, к 25-му сентября готовят.
Serg
Цитата(Bionic @ 7.8.2009, 16:37)
Возможно, к 25-му сентября готовят.
стопудово. у всех косметических служб две головоболящие даты- 9 мая и 25 сентября полгода к одной готовятся, полгода к другой
неGODяй
Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34)
Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок. Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Витёк вчера проходил мимо даже не заметил за то во дворе сегодня новых лавок наставили
at_hacker
Ваще-то это не косметическая служба. Автомобильные номера на подъёмнике чёрные и номер рода войск -- 34. Это ВВС.
Skar
at_hacker, только представители российской армии способны отмыть и вычистить, они этому учатся годы, еще умеют подметать и красить, убирать снег.
leo
Skar, на правах оффтопа.. КОПАТЬ умеют
Iva
Ниже - история о том, как самолет тут оказался
Цитата
Самолет-памятник появился в небольшом скверике у развилки улицы Багратиона и 1-го Краснофлотского переулка в мае 1985 года. Это событие было приурочено к присвоению Смоленску почетного звания города-героя, о чем косвенно свидетельствует одна из мемориальных досок на постаменте: «Жителям города-героя Смоленска от воинов-авиаторов». Причину установки самолета объясняет надпись на второй доске: «В 1940 г. в г. Смоленске был сформирован 212 отдельный дальний бомбардировочный авиационный полк – ядро будущей авиации дальнего действия. Его первым командиром был назначен Голованов Александр Евгеньевич, впоследствии ставший Главным маршалом авиации».
Осенью 1984 года этот бомбардировщик был перегнан в Оршу из эстонского Тарту, где дислоцировался полк авиации дальнего действия. Приземляться в Смоленске сразу не решились: длина посадочной полосы на аэродроме «Северный» тогда составляла 1700 метров, а для тяжелого Ту-16 требовалось почти вдвое больше. Чтобы сократить возможные жертвы, экипаж самолета был сокращен до трех человек. Посадку в экстремальных условиях осуществляли командир экипажа, генерал-майор авиации Анатолий Васильевич Долгих, второй пилот, полковник Валентин Васильевич Баранов и штурман, подполковник Александр Федорович Осипов.
Один из членов того экипажа, А.Ф. Осипов живет сегодня в Смоленске (данные на 2004 год). «Мы могли тогда снести половину Королевки, - вспоминает он. – После посадки Ту-16 в Орше единственное, что у него работало – это двигатели. У него были треснувшие лонжероны, отсутствовали тормозные парашюты. А из навигационного оборудования имелось только три простейших прибора. Поэтому в полете пришлось ориентироваться по Днепру. Четвертого октября 1984 года, в назначенное командованием время мы на высоте всего 100 метров прошли над штабом, находившимся тогда рядом с заводом холодильников. Маневр сложный – ведь неподалеку находилась почти 200-метровая телевышка.
Но гораздо сложнее оказалось приземлиться на короткой полосе аэродрома. При заходе на посадку пришлось открывать бомболюки – у них на Ту-16 большая площадь. Они-то и помогли остановиться».
Это был последний полет бомбардировщика Ту-16 с бортовым номером 37. Вскоре его полностью демонтировали: сняли двигатели и плоскости. На место «вечной стоянки» самолет доставили ночью. Крылья везли отдельно от фюзеляжа, а сборку осуществляли прямо на месте. Смолян же о подарке авиаторов никто не предупредил. Секретность операции по установке монумента породила тогда нелепый слух о том, что ночью в центре города вынужденную посадку совершил военный самолет.
Aml
Насколько я знаю, пригласили служащих одной из частей аэродромного обслуживания. И делают они примерно тоже самое, что и с летающими бортами.
Митрофанище
Прекрасный монумент. Жаль, что стоит в достаточно укромном уголке, впрочем, в последние годы движение там явно усилилось.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)