«Еще чуточку терпения». Как смолянка 40 минут пыталась дозвониться до «Жилищника»
Решив 4 октября узнать, когда в батареях моей многоэтажки наконец-то начнет курсировать горячая вода, я набрала красивый номер приемной ОАО «Жилищник» 77-55-78. Роботизированный, но приятный женский голос мне тут же сказал, что моя позиция в очереди - 4, прогнозируемое время ожидания ответа составляет 5 минут, поблагодарив за терпение.
И поначалу все шло как по маслу, моя очередь таяла: вот я уже и третья, вторая; и все тот же женский голос проинформировал, что всего через 2 минуты я получу ответ на свой вопрос. Однако не тут-то было! Несмотря на то что моя позиция в очереди была по-прежнему второй, мне без пяти два сначала предложили подождать 3 минуты, потом 4, потом 5, потом 6, а потом... и 25 минут. Не выдержав этого форменного издевательства управляющей компании, я бросила трубку. Думаю, что другие смоляне делают это гораздо раньше.
Озадаченная столь холодным телефонным приемом, посмотрела на сайте этой уважаемой организации, а не во время ли обеда я пыталась до них дозвониться? Выяснилось, что официальный прием пищи у сотрудников главной «управляшки» Смоленска был еще в 13.00. Получается, что 14.00 - и свободны? Не досаждайте, уважаемые смоляне, вашими дурацкими звонками? Видимо, девиз ОАО «Жилищник» - «Там, где заканчивается терпение, начинается выносливость», да?