Ускоренное получение ЭЦП от специалистов УЦ «Калуга Астрал»
Ускоренное получение ЭЦП — услуга, предоставляемая нашей компанией. Мы установили на весь перечень услуг низкие цены, проанализировав деятельность и ценообразование конкурентов.
ЭЦП предоставляется за один день. Наша компания — аккредитованный удостоверяющий центр, который ведет деятельность официально и в соответствии с законодательством.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели используют электронную подпись во время подтверждения операций. Это один из наиболее важных инструментов деятельности, без которого сложно представить современный бизнес. Именно благодаря введению в практику электронной подписи удается полноценно вести электронный документооборот, заключать сделки в режиме онлайн, принимать участие в тендерах, торгах, направлять отчетные документы в электронном виде в государственные органы контроля. При этом, имея электронную подпись, нет необходимости наведываться лично в учреждения.
Все серьезные коммерческие компании на сегодняшний день используют ЭЦП. Однако если подпись еще не была получена, но она нужна срочно для выполнения операции, подтверждения сделки или осуществления отправки документов в контролирующий государственный орган, могут возникать непредвиденные сложности. Дело в том, что процедура государственной выдачи подписи предусматривает необходимость ожидания 5 рабочих дней. При этом владелец подписи, которому она предоставляется, вынужден минимум дважды посещать центр и специалиста, ответственного за оформление.
Такая проблема решается путем обращения в специализированную компанию, которая занимается оформлением и выдачей электронных подписей. Процедура значительно упрощается, клиент получает полный комплекс консультаций, ответы на вопросы с выделением для него необходимого объема времени.
Ускоренное получение ЭЦП обходится незначительно дороже, но в некоторых случаях позволяет получить более значимую выгоду, избежать штрафов, санкций и прочих проблем, которые могли возникнуть у компании.
Мы предоставляем профильные услуги по ускоренной выдаче ЭЦП. Мы является аккредитованным удостоверяющим центром, предлагаем всем клиентам выдачу подписи за один рабочий день.
Документы для получения ЭЦП
Собирать документы дольше, чем подавать их. Также придется потратить время на подготовку документации, однако процедура общая для всех, и избежать этого шага не получится. Сэкономить время можно исключительно на рассмотрении заявки и выдаче самой подписи.
На перечень документов влияет то, какой юридический статус предусмотрен у компании-заказчика.
Юридическим лицам необходимо представить следующий перечень документации:
юридические/уставные документы организации; ИНН, СНИЛС; документы, подтверждающие регистрацию в ЕГРЮЛ; заявление на предоставление подписи; чек, подтверждающий оплату услуг. Индивидуальным предпринимателям нужно представить:
внутренний паспорт ИП либо нотариально заверенные копии; ОГРН; ИНН, СНИЛС; заявление на выдачу подписи; чек, подтверждающий оплату услуг. В некоторых случаях, в частности если клиент принес изначально полный пакет документов, выдача подписи будет ускорена и составит по времени всего два-три часа.
Сложности обычного получения электронной подписи
Обычная процедура получения подписи более сложная и включает следующие действия:
нужно найти центр, который возьмет на себя работу по подготовке и выдаче подписи; нужно посетить центр и узнать все детали выдачи; получение реквизитов, внесение оплаты, возможные простои в очередях; очередное посещение центра для подтверждения оплаты; ожидание решения в течение 5–7 дней; сертификат и подпись выдаются минимум при третьем личном посещении центра. Если у вас нет времени, лучше обратиться за срочной выдачей электронной подписи в специализированную компанию, которой мы являемся. На всю работу уйдет максимум три часа при наличии необходимых документов у заказчика.
Особенности срочного оформления
Мы оптимизировали каждый шаг, который вам предстоит пройти для получения подписи. Поэтому процедура быстрая, простая, не требует беготни и временных затрат.
Последовательность действий для клиентов нашей компании:
свяжитесь с менеджером, заполнив форму на сайте; через сайт можно оформить заявку, заполнив данные и оплатив счет через банкинг; предлагается собрать сканы нотариально заверенных документов, электронный чек, подтверждающий оплату; отвести собранные документы с чеком в УЦ. После последнего шага вам будет выдача ЭЦП.
Есть еще один вариант взаимодействия со специалистом, обслуживающим вас. Предлагается не посещать с документами лично центр, а просто отправить документацию по электронной почте.
Клиенты компании не сидят в очереди, не ожидают, пока с руководителя или менеджера будет снята нагрузка. Процесс обслуживания и работы полностью оптимизирован для максимального удобства и специалистов, и клиентов.
Минимально вам нужно посетить центр один раз — при получении подписи и ключа к нему. Все остальные манипуляции могут выполняться удаленно.
Услуга оформления электронной подписи за 10 минут
Если вам нужно получить подпись максимально срочно, в течение ближайшего времени, мы готовы предложить индивидуальные условия, уделив все внимание вам. Цена на подпись адекватная и выгодная. Далеко не все центры предлагают срочную выдачу, но за счет качественной оптимизации рабочего процесса наши сотрудники обслужат вас сразу, как только вы представите перечень необходимых документов.
Получение КЭП за 10 минут потребует следующих действий:
Отправка документов через сайт (можно по электронной почте). Оплата услуг. Выбор времени посещения офиса, которое будет удобным для заказчика. Получение КЭП в офисе в выбранное клиентом время без задержек, очередей и прочих действий, на которые заказчик не рассчитывал. Преимущества обращения к нам
Аккредитованный удостоверяющий центр предлагает полный спектр услуг, которые предоставляются на законном основании. Мы выдаем все виды электронных подписей предпринимателям, юридическим лицам.
Процесс работы и обслуживания клиентов максимально оптимизирован. Если заказчику нужно получить подпись за ограниченное время, мы подстраиваемся под устанавливаемые рамки.
Преимущества использования услуг компании:
низкие цены; ценообразование прозрачное (дополнительных плат не будет — какую сумму вам назовут в начале взаимодействия, такую и нужно будет оплатить); процедура занимает 1–3 дня, но, если нужно, можно сократить время выдачи до 10 минут при условии наличия всех документов; тип необходимой подписи подбирается специалистом с учетом специфики деятельности компании; предоставляются дополнительные услуги, среди которых установка ПО, помощь в поиске оснащения, оборудования, организация обучения персонала; индивидуальные предложения для постоянных клиентов. Если у вас остались вопросы либо вы уже готовы подать документы для получения электронной подписи, свяжитесь с нашими менеджерами или оформите заявку на сайте. В удобное для вас время будет назначена встреча, в рамках которой мы обсудим все последующие действия, ориентируясь на ваши потребности и специфику деятельности.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)