Смоляне стали больше жаловаться на услуги связи
Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги работы по защите прав потребителей за 9 месяцев текущего года.
Всего за это время в управление поступило 1578 обращений, касающихся сферы защиты потребителей, сообщает сайт ведомства.
Больше всего жалоб 823 - на розничную торговлю и на оказание ЖКУ 301. Затем в этом антирейтинге идут услуги связи 102 обращения; сфера финансовой деятельности 73; оказание услуг бытового обслуживания 63; оказание услуг общественного питания 41;транспортные услуги 17; медицинские услуги 31; туристские услуги 12; культурно-развлекательные мероприятия 10; прочие виды деятельности 105.
Причем, как отмечается в релизе, количество обращений на деятельность на финансовом рынке снизилось - 73 (9 мес. 2017г. - 116), а на оказание услуг связи увеличилось - 102 обращения (9 мес. 2017 г.- 89). Специалисты ведомства отмечают, что в сравнении с 2015 годом количество обращений на деятельность на финансовом рынке уменьшилось более, чем в 2 раза за счет проведения разъяснительной работы.