В сентябре 2009 года парк муниципального унитарного предприятия «Автоколонна 1308» пополнился четырьмя новыми автобусами (3 автобуса марки ЛиАЗ и 1 автобус марки ПАЗ), которые приобрела Администрация города Смоленска в рамках программы софинансирования по обновлению парка муниципального транспорта. Уже в праздничные дни эти автобусы выйдут на городские маршруты. Кроме того, в ближайшее время Администрацией города планируется приобрести еще 2 автобуса марки ЛиАЗ низкопольной конструкции, предназначенные также и для людей с ограниченными возможностями.
Это хорошо конечно, а что с трамваями? только плату поднимут и всё?
renatius
Закрывать надо трамваи. Сначала посидеть с бумажкой и ручкой, посчитать, а потом закрывать. Ну и памятник смоленскому Трамваю поставить обязательно, чтоб не было никому обидно.
Ещё бы троликов подкупили у бацки и пару веток новых для них проложили, было б совсем хорошо.
Storm
Они бы еще схему движения нормальную бы разработали, так им вобще цены бы не было. Пускали бы большие автобусы только в часы пик, а в остальное время пазики бы на маршрут ставили. И с маршрутом 2к разобрались бы. А то ездиет непоймешь как.
Сирёга
Опять закуплен хлам. Новость плохая.
winzard
Ну, с низкопрофильными трамваями не получилось - оторвались на автобусах.
mangol
Цитата(renatius @ 25.9.2009, 15:09)
Закрывать надо трамваи. Сначала посидеть с бумажкой и ручкой, посчитать, а потом закрывать. Ну и памятник смоленскому Трамваю поставить обязательно, чтоб не было никому обидно.
Ещё бы троликов подкупили у бацки и пару веток новых для них проложили, было б совсем хорошо.
+1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...
Алиот
Ща опять понесется трамвай vs. троллейбус!
Gulyaev
Если в городе построят новые дороги которые разгрузят существующие, то тогда да, трамвай можно убрать. Но на данный момент трамвай единственный транспорт который не стоит в пробках.
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 16:37)
Опять закуплен хлам. Новость плохая.
А что не хлам?
Сирёга
Цитата
А что не хлам?
Практически все что не Китай и не придумано полвека назад в нашей другой стране.
Вездесущий
За трамваи, однозначно...
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 17:56)
Практически все что не Китай и не придумано полвека назад в нашей другой стране.
Ну и на каких же автобусах ездят в соседних областях (в частности в Москве)? Или мы должны быть уникальными... и купить вместо нескольких наших, один импортный.
Сирёга
Поднимаясь за годовалым Пазиком по волоку, закрываю все воздухозаборники. 1н раз, лет 8 назад, ездил в Москве в автобусе, вроде был мерс.
Цитата
Или мы должны быть уникальными... и купить вместо нескольких наших, один импортный.
В большинстве случаев это значительно выгоднее. По автобусам не готов цифры приводить, а по спецтехнике возможно (1н импортный экскаватор с гораздо меньшим ковшом (марку не буду приводить) легко по производительности делает 2 наших). Думаю, что ситуация аналогична.
Пресс-служба
Есть два варианта дальнейшего развития событий. Первый, пессимистический: если муниципалитет ничего не будет делать, трамвай медленно покатится с горки вниз, к банкротству и потащит за собой троллейбус. Второй, оптимистический: если законсервировать некоторые маршруты и сконцентрировать подвижной состав на оставшихся, удастся сохранить для города экологичный вид транспорта. При этом, правда, нужно еще сократить число частных перевозчиков на смежных с трамваем маршрутах. В последнее плохо верится.
Голос
Хорошие или плохие, но однозначно лучше того, что есть. Пусть закупят побольше, может и заменят трамвайчики потом.
З.Ы. Как зашел, сразу увидел несколько хороших новостей, а такое не часто бывает.
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 18:19)
1н раз, лет 8 назад, ездил в Москве в автобусе, вроде был мерс.
В основном ЛиАЗы. Да и вообще, если ты говоришь о таких же мерсах, как у нас, которые вроде в Турции собираются, то много ли они лучше ЛиАЗов? Сомневаюсь. Мне например в плане комфорта больше современные ЛиАЗы нравятся.
winzard
Так! За оффтоп трамвай vs не трамвай буду выключать на час и более.
Сирёга
Цитата
Да и вообще, если ты говоришь о таких же мерсах, как у нас, которые вроде в Турции собираются, то много ли они лучше ЛиАЗов? Сомневаюсь. Мне например в плане комфорта больше современные ЛиАЗы нравятся.
Форд собранный в РФ, лучше Калины собранной в РФ.
LexanderPo
форд, если его комплектующие произвести, как и комплектующие калины, в РФ, не будет лучше
Gem
Цитата(Gulyaev @ 25.9.2009, 17:48)
Если в городе построят новые дороги которые разгрузят существующие, то тогда да, трамвай можно убрать. Но на данный момент трамвай единственный транспорт который не стоит в пробках.
Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.
lexa1-87
Цитата(mangol @ 25.9.2009, 17:06)
+1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...
А давайте поступим по справедливости: посчитаем, сколько людей перемещается, к примеру, по Николаева, в автомобилях, а сколько пешком, и пропорционально нарежем улицу. Полагаю, что на долю автомобилистов останется метра 3 асфальта
lexa1-87
Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48)
Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.
Ничего подобного! В нашем городе только одна проблема - это пофигизм власти в плане комплексного градостроительства. Что, разве Багратиона - старая улица? А Нахимова, а Маршала Еременко, а Попова и Рыленкова? Почему же тогда по ним проблемно ездить на любом транспорте крупнее велосипеда? Проспект Строителей недавно делали - что, асфальта жалко стало по три-четыре полосы сделать в каждом направлении и до Попова?
Gulyaev
Попова, Рыленкова, Маршала Ерёменко - можно огого как расширить.
Пресс-служба
Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48)
Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь.
Сделаешь. Можно приобрести трамваи челночного (двустороннего) хода (с кабинами с двух сторон вагона) и пустить их по одному пути. Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу. При этом не нужно будет демонтировать проложенные рельсы (их можно законсервировать или зарезервировать), в 2-3 местах сделать разьезды. Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.
Neo1288
Да тупо нужно сделать нормальное сопряжение рельсов и дорог... Все! Зачем из-за косяков дорожников обсуждать убийство трамваев???
Академик Иосиф
А кто знает, что за штука такая, объявляет остановки, говорит двери закрываются и т.д? Вроде раньше так было у нас, а ща нет. Хочется.
Серафима Фагурел
Цитата(Neo1288 @ 26.9.2009, 0:25)
Да тупо нужно сделать нормальное сопряжение рельсов и дорог... Все! Зачем из-за косяков дорожников обсуждать убийство трамваев???
Совершенно верно.
Из написанного можно заметить, что обсуждение убийства трамваев, как изволите выражаться, происходит так же и на чисто эмоциональном уровне - машина стоит в пробке, а трамвай в это время спокойно проезжает мимо - слушай, ведь несправедливо, а?
А вообще-то решение таких вопросов требует всестороннего освещения и обсуждения - окончательное решение, в случае спорной ситуации, должно быть принято на референдуме.
Gem
Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17)
Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу.
Уже не раз писал про 1575 мм колеи трамвайного пути. Даже с учетом выноса вагона это даст, исходя из нынешних ПДД и технического регламента, около половины полосы для автотранспорта. И что изменит эта лишняя полоса если ее придеться забить маршрутками или автобусами?
Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17)
Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.
что за штука такая, объявляет остановки, говорит двери закрываются и т.д
Сие устройство называется Вагоновожатый, уважающий пассажиров и в Смоленске встречается на красном, относительно новом трамвае 2-го маршрута с молодым человеком в кабине.
Gem
Цитата(lexa1-87 @ 26.9.2009, 0:08)
Ничего подобного! В нашем городе только одна проблема - это пофигизм власти в плане комплексного градостроительства. Что, разве Багратиона - старая улица? А Нахимова, а Маршала Еременко, а Попова и Рыленкова? Почему же тогда по ним проблемно ездить на любом транспорте крупнее велосипеда? Проспект Строителей недавно делали - что, асфальта жалко стало по три-четыре полосы сделать в каждом направлении и до Попова?
Только это все равно не решит проблемы старого города и мостов. Ну сняли пути со среднего пробка на Колхозке стала меньше? На Волоке вообще трамваи как призраки пробка выросла до Бабушкина. Проблема в том, что районы города, разделенные рекой связывают всего лишь ТРИ улицы. И убери трамвай с Дзержинского ничего это не даст.
Подытожим: Профиль гористый, город разделен рекой плюс одна из улиц, связывающая заречные районы проходит через старый город.
Gem
На моей памяти только расширение улицы 25 Сентября.
renatius
Навскидку (моя экспертная оценка). Проблему пробок можно решить: - в краткосрочной перспективе - не дорогими мероприятиями: расширить Волок на 2 полосы, поставить управляемые светофоры на Кирова, изменить схему развязки на киселёвском рынке и прочее. - в долгосрочной перспективе - мониторинг и анализ транспортной нагрузки, создание модели, реализация проектов на её результатах - новые дороги, развязки и прочее.
Что касается трамваев и референдума: народ положьте на место. Этим вопросом должны заниматься экономисты в первую очередь. Если окажется, что мои умозаключения о непомерном трамвайном бремени - не верны, я буду только рад.
Алиот
Я, конечно, не эксперт, но, ИМХО, основная проблема организации движения транспорта в Смоленске - практически полное отсутствие дублирующих каналов.
leo
не будем отклоняться от темы.. вот в частимуниц. транспорта.. лучше б рогатых прикупили 5-6 машин на замену самых первых из существующих.. а то какая ситуация получается.. рогатые ходят хорошо, быстро, но вот если ломаются, то это создаёт трудности.. на маршруте.
lexa1-87
Цитата(leo @ 27.9.2009, 10:56)
не будем отклоняться от темы.. вот в частимуниц. транспорта.. лучше б рогатых прикупили 5-6 машин на замену самых первых из существующих.. а то какая ситуация получается.. рогатые ходят хорошо, быстро, но вот если ломаются, то это создаёт трудности.. на маршруте.
Понятие самый первый к троллейбусам применимо несколько условно, потому что в депо приладились регулярно перебрасывать внутренности старых машин в новые кузова. Желающие могут полюбоваться на очередной такой кузов - он хорошо виден через ворота со стороны АК-1308. Так что первых (кстати, их было 10) уже давно нет. Другое дело - вопросы качества сборки, ремонта и обслуживания, отчего, собственно, и зависит надежность техники.
lexa1-87
Цитата(Gulyaev @ 26.9.2009, 0:13)
Попова, Рыленкова, Маршала Ерёменко - можно огого как расширить.
Ключевое слово - можно. На практике, боюсь, очередь до них дойдет не скоро. И потом, такие ключевые улицы, как Рыленкова и Маршала Еременко, следовало бы изначально делать четырехполосными, с разделительной полосой/барьером посередине и карманами для остановок. Ну и без поворотов под прямым углом, как это сделали за 8-м микрорайоном.
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(leo @ 27.9.2009, 10:56)
не будем отклоняться от темы.. вот в частимуниц. транспорта.. лучше б рогатых прикупили 5-6 машин на замену самых первых из существующих.. а то какая ситуация получается.. рогатые ходят хорошо, быстро, но вот если ломаются, то это создаёт трудности.. на маршруте.
Ходят может и хорошо, но далеко не во всех районах.
Из федерального бюджета по программе закупки автотранспортных средств и коммунальной техники нашему региону на этот год были выделены средства на новый транспорт. Для 17 районов Смоленщины приобретены 56 автобусов. Обновленный автопарк будет совершать пассажирские перевозки не только внутри области, но и по международному маршруту - в Белоруссию. Смоляне смогут с комфортом доехать до Витебска, Могилева, Мстиславля. Власти области надеются таким образом качество транспортного обслуживания пассажиров и уровень их безопасности.
Видимо это не внутригородской транспорт... или я ошибаюсь?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)