Согласно исследованиям экспертов, не самый распространённый, но прибыльный бизнес – маникюр.
Каждая девушка и женщина хочет, чтобы ее пальчики выглядели красиво и ухоженно. Делать маникюр самой себе очень трудно и не каждая имеет такие навыки. Для это и существуют такие салоны. Выходя на улицу, можно увидеть много салонов красоты, не говоря уже о тех, кто занимается маникюром дома. Не смотря, на первый взгляд, огромную конкуренцию среди подобных салонов, есть большой спрос на мастеров маникюра. К сравнению, на 2015 год в таком большом городе, как Нью-Йорк, было около 1300 маникюрных салонов, а в той же Москве – 300. И даже несмотря на повышение стоимости работы количество клиентов практически не изменилось. Это говорит о том, что этот бизнес будет прибыльным.
В маникюрном салоне предоставляют услуги связанные с ногтями рук и ног. Можно подумать дел то, только маникюр и педикюр. Но в том то и дело, что в эти две услуги входит целый спектр других манипуляций. К примеру, кроме ухода за кожей могут предложить укрепить ногти разными гель лаками или же акрилом, создать форму и рисунок лично для одного клиента, иногда, даже присутствует массаж рук. Не говоря уже о том,какие ещё услуги на ряду с этим можно предоставлять. И на все это нужны специалисты.
Создавая прейскурант, нужно ознакомиться с ценами конкурентов, и на первое время поставить цены чуть ниже, чем у них, дабы привлечь новых клиентов.
Итак, убедившись в своём желании продолжать начинать бизнес, нужно определиться с форматом салона. Их несколько: классический (самый распространённый. Зачастую в салоне работает один или нескольких мастеров, которых многие знают); кабинет (он может быть открыт в каком-то здании, где есть,к примеру, парикмахерская. Но есть минус, не все люди будут знать об этом кабинете. Потребуется время чтобы о нем узнали многие); или островок в ТЦ (в последнее время очень много торговых центров, где женщины покупают вещи, и настроены себя преображать. Поэтому в таком островке или баре-маникюр будут клиенты. Представлена цена торгового островка на сайте kioskdesign24.com. Минус – нет постоянных клиентов).
Теперь, когда решено где будет салон и какие мастера там будут, нужно место и зону отдыха. Для этого потребуется много мебели. А точнее, из расчёта на одного клиента, стол и два кресла, шкаф для лаков и инструментов, ну и конечно нельзя забывать о клиентах, которые ждут своей очереди. А также такие приборы, как стерилизатор для инструментов, фрезер для снятия лака, специальная ультрафиолетовая лампа, кисточки для разных рисунков и, самое главное, лаки и гель лаки.
Для работы с клиентами и сбором заказов необходим администратор. Он или она будет организовывать работу всего персонала. Также, если это кабинет или салон, потребуется уборщица, так как от чистоты помещения зависит первые впечатления человека. И самое главное, нужны мастера с опытом, чтобы они были ухоженными и доброжелательными, благодаря этому клиент будет впечатлён обслуживанием и захочет прийти ещё раз.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)