Первый BMW M5, который основали на Е28 5 Series, представили на автосалоне в Амстердаме в 1985-м году. Его основа это шасси 535i с разными модификациями, включая двигатель М88/3. На момент своего запуска он стал одним из скоростных седанов в мире. Если вас интересует прокат bmw 5, то обратитесь в компанию amprokat.ru.
Первое поколение М5 собрали вручную на Мюнхенском заводе Motorsport до начала летнего периода в 1986-го года. После его сборку перенесли на Daimlerstrasse, где остальные были собраны также вручную.
Официальными рынками для серии стали Европа, Северная Америка и Южная Африка. В европейских и южноафриканских версиях использовался двигатель M88 / 3, мощность которого достигала 282 л.с. Автомобили, которые продавались на территории Северной Америки, использовали расстроенную версию M88 / 3, которую оснастили каталитическим преобразователем и имеющую выходную мощность 256 л.с.
В связи с увеличенным производственным циклом, превысившим первоначальный прогноз по объему производства, американские покупатели подали коллективный иск. Результатом такого совместного действия стало то, что владельцам был выдан ваучер на 4000 долларов в 1993 году. Производить американскую версию M5 начали в конце осени 1986-го года и закончили в в конце осени уже 1987-гогода. Кроме 96 машин, собранных в форме комплекта на заводе BMW в Южной Африке, все автомобили собирались вручную на BMW Motorsport в Германии. При общем объеме сборки в 2241 машин, E28 M5 продолжает оставаться одним из редчайших массовых образцов BMW Motorsport - после M1 (456ед.), M5 Touring (891 ед.) и 850CSi (1510 ед.).
Второе поколение (Е34)
Второе поколение производилось с начала осени 1988-го года по конец лета 1995-го года. Приводился в действие двигателем S38, эволюция предыдущего поколения. Первоначально производился в кузове седан, с LHD Touring (универсал) версия следующая в 1992-м году. Двигатель BMW S38 (версия 3,8 л) Сборка моделей M5 начали с окрашенной оболочки серии E34 5 на заводе Dingolfing. Затем детали были доставлены в BMW M GmbH, где автомобиль собирали вручную в течение двух недель. Только южноафриканский образец M5 удалось полностью собрать на сборочном заводе в Росслине, из комплектующих, поставляемых из Германии. На M5 Touring, который был первым универсалом BMW M Division, в том числе автомобилем M конечной сборки, собрали 891 автомобиль. Общий объем производства E34 M5 достиг 12 254 единиц.
Третье поколение (Е38)
Модель представили в 1998-м году на автосалоне в Женеве, где она стала первой M5, где применили двигатель V8, приведший к увеличению мощности до 400 л.с.; 394 л.с. Она также стала первым автомобилем, в котором используются:
1) алюминиевые компоненты передней подвески;
2) многорычажная задняя подвеска.
Производство начали в октябре 1998 года. Последнее поколение (Е90) было представлено на игровой выставке Gamescom в 2017-м году. Он разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды. В декабре того же года он установил мировой рекорд для «Самого длинного дрейфа с непрерывным транспортным средством» и «Самого длинного дрейфа с двумя транспортными средствами (с водной поддержкой)».
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)