Переезд из одного дома/квартиры на другое место жительства семьи – это всегда стресс, пара разбитых любимых ваз и немало потраченных сил. Переезд офиса, быть может, обойдется и без ваз, однако потребует немало сил и времени. И чем правильнее будет организация, тем меньше окажутся затраты.
Поскольку речь идет о перемещении не только самих сотрудников, но и годами накапливаемых здесь личных вещей, рабочей аппаратуры, мебели и прочих «мелочей», готовиться придется заранее. Оптимальное время подготовки переезда колеблется в пределах 1-1,5 месяца, в зависимости от статуса, размера, «населенности» офиса. Впрочем, бывает что переезд сокращается до 1-2 недель в силу необходимости. Но тут уж сетовать на хаос не стоит: «форс-мажор»! Минимизировать затраты позволяет услуга «переезд под ключ», предоставляемая мувинговыми компаниями, которые в оговоренный срок произведут организацию работ демонтажа, монтажа, транспортировки оборудования и мебели. Вам же останется работа с сотрудниками. Впрочем, начать можно с составления плана-графика переезда, который и поможет все учесть и ничего не забыть.
С нее все начинается и ею все заканчивается – информация. Согласно советам специалистов, первое, что необходимо сделать – это проинформировать всех сотрудников компании, а так же ее клиентов о предстоящем переезде. Затем, согласно рекомендованному плану, необходимо провести экскурсию для сотрудников по новому офису. Это позволит работникам определиться с транспортом, новыми условиями труда и необходимыми «тонкостями», снизив вероятность возникновения опозданий, неудобств и снижения производительности в первые дни после переезда.
Далее по плану проверка состояния помещения, составление плана необходимых работ и схемы размещения рабочих мест. После этого приступают к монтажу коммуникаций, инвентаризации, закупке упаковочного материала и переговорам с перевозчиками и грузчиками о строках и прочих условиях сотрудничества. Для перевозок лучше всего выбрать грузовое такси https://gruzovoe.taxi/.
Когда эти «тонкости» улажены, наступает время информирования уже владельцев старого и нового офиса о том, как обстоят дела с переездом. После этого можно приступать к упаковке оборудования и мебели, транспортировке и расстановке имущества офиса. Следует отметить, что на протяжении всего процесса, сотрудники должны получать информацию, касающуюся переезда и их участия в таковом. Завершающий этап состоит в документации нового адреса с участие государственных органов, если это требуется.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)