Завышенные счета, «тихое» подключение допуслуг россияне все чаще жалуются на сотовых операторов
По данным Роскомнадзора, количество жалоб от россиян на услуги мобильных операторов только за второй квартал этого года возросло на 21,5% по сравнению с предыдущим.
В основном пользователи обращают внимание на недобросовестные попытки операторов заполучить с клиентов больше денег, сообщают Известия с ссылкой на статистику Роскомнадзора. Так, количество жалоб на завышенные счета со стороны «большой четверки» составляет от 21% до 40% в зависимости от конкретного оператора, а навязыванием платных услуг недовольны 19-38% обратившихся в Роскомнадзор. Жалоб, касающихся непосредственно качества услуг связи, значительно меньше их всего 1225%.
У разных операторов замечены разные «грешки». Чаще всего недовольны выставленными счетами за сотовую связь клиенты МТС и «Мегафона» количество подобных жалоб в отношении этих операторов составляет 40% и 39%. А вот компании «Билайн» и Tele2, судя по всему, грешат подключением своим клиентам дополнительных услуг без их согласия об этом сообщают 38% и 36% обратившихся.
Ранее мы рассказывали о массовых жалобах смолян на подорожание тарифов у оператора Tele2. По утверждениям пользователей, оператор повысил цены, но не уведомил об этом своих клиентов.
Напомним, согласно изменениям, внесенным в законы о связи, с 2 апреля 2016 года оператор обязан ответить на претензию клиента в течение 30 дней. Ответ может быть отправлен как в печатной, так и электронной форме. Читайте нас в Яндекс новости.Подпишитесь.Читайте нас в Яндекс Турбо.