Открываем кулинарию: первые шаги к успешному бизнесу
В больших городах, для которых характерен быстрый темп жизни, особой популярностью пользуются отделы готовой еды в супермаркетах и кулинарии. Они одинаково востребованы у покупателей разного социального уровня и доходов, будь то домохозяйка, занятой бизнесмен или одинокий пенсионер. Рассмотрим, каковы первые шаги к удовлетворению спроса и как сделать так, чтобы кулинария заработала в полную мощь и принесла доход.
Грамотное составление бизнес-плана
Для начала нужно определиться с местом, где будет открыта кулинария. Об этом немного ниже. Затем проводят анализ наиболее востребованных готовых продуктов, чтобы ориентировать производство в большей степени на них. Можно провести опрос населения, изучить ассортимент у успешных конкурентов.
Ходовая продукция кулинарии:
Блюда из мяса, птицы, в том числе из фарша.
Рыбные блюда.
Закуски.
Салаты.
Мучные изделия и сладости.
Блюда из овощей (картофеля).
Когда с ассортиментом, помещением и оформлением документов определились, можно приступать к закупке мебели и техники. Некоторые начинающие предприниматели пытаются сэкономить и купить все на аукционе, бывшее в употребление. Но часто это служит плохой экономией. Чтобы не переплатить дважды, лучше приобрести новое оборудование от key-t.com.
Стоит учесть, что узнать стопроцентно предпочтения будущих клиентов не получится. Только в ходе функционирования кулинарии можно понять, что пользуется наибольшим спросом, изменять меню, экспериментировать. В этот период рациональна дальнейшая закупка нового технологического оборудования с учетом нагрузки и потребностей.
Удачный выбор торговой площади
При выборе места для будущего магазина отслеживают среднюю проходимость потенциальных покупателей – это и есть целевая аудитория. Желательно, чтобы рядом не было аналогичных заведений или их ассортимент не отличался особым выбором.
Обычно в центре люди заканчивают свой рабочий день в период 16:00-19:00 часов и направляются домой. Либо примерно в это время прибывают в спальные районы и посещают магазины у дома. Лучший вариант размещения магазина – по ходу движения людского потока: у крупных супермаркетов, вблизи остановок и станций метро и так далее. Помните, что торговая площадь должна соответствовать требования СанПиН, а арендная плата быть посильной.
Это первые важные шаги на пути успешного бизнеса в индустрии питания. Следующий или параллельный шаг – оформление документов и разработка дизайна.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)