Вы против аутсорсинга? Вы не хотите, чтобы клиент был недоволен нашими услугами?
Я уверен, что эта статья изменит ваше представление об аутсорсинге.
Путь успеха, который многие корпоративные гиганты уже открыли, и пользуются преимуществами в настоящее время.
Я часто слышу, как мои клиенты жалуются на аутсорсинг. Как оказывать услуги, чтобы клиент был доволен? Ну, я бы сказал, что это возможно, если все сделать правильно.
Дело не в том, что ваши клиенты ненавидят аутсорсинг; они ненавидят его лишь тогда, когда бизнес страдает из-за не компетенции или ошибок подрядчика. Что это означает?
Клиент согласен на аутсорсинг, если это будет приятный опыт. Теперь, вы должны думать, как угодить клиенту. К концу этой статьи, вы узнаете, как вести аутсорсинг, не расстраивая клиента. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые основные термины аутсорсинга.
Аутсорсинг бизнес-процессов - это передача одного или нескольких бизнес-процессов, которые не являются основным направлением деятельности компании, внешнему провайдеру, предоставляющему услуги для выбранного процесса на основе определенных критериев эффективности, указанных в аутсорсинговой компании. Это, как правило, включает в себя организации неосновных процессов. Многие предпримниматели выбирают бухгалтерское сопровождение аутсорсинг.
Аутсорсинг: предоставление некоторых или всех услуг колл-центра сторонней компании.
На суше аутсорсинга: аутсорсинг в соседнем регионе или одной стране.
Оффшорные компании: это аутсорсинг за пределами вашей страны.
Колл-центр: термин, который обычно относится к входящим центрам, исходящим центрам, справочным службам, информационным линиям или центрам обслуживания клиентов, независимо от того, как они организованы или какие типы транзакций они обрабатывают.
Служба поддержки: центр входящих вызовов создан для обработки запросов об установке, использовании или проблемах продукта, в первую очередь технической поддержке, связанной с компьютерами или другим оборудованием. То же самое можно предложить через голосовую поддержку, чат или электронную почту. Теперь, когда вы понимаете несколько терминов, связанных с аутсорсингом, давайте попробуем понять, почему это важно для Вашего бизнеса.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)