Стоимость бензинового топлива постоянно ползет вверх в наших реалиях, несмотря на волатильность цен на бензин. Если эксплуатировать машину с ДВС время от времени, то расходы на бензин могут оказаться завышенными. Неужели отказываться от автомобиля с ДВС и покупать дорогостоящий электромобиль? В этом случае имеется проверенное решение в виде покупки и установки ГБО, работающего на сжатом газе или метане.
Как проводится установка метана на авто? Для начала нужно определиться с подбором правильных баллонов. Лучшими можно смело считать стальные баллоны, имеющие правильную цилиндрическую конфигурацию и солидную толщину стенок и способные выдерживать давление метана свыше 200 атмосфер! В зимнее время на АГНКС можно попросить заправщика закачать газа до 250 атмосфер и пробег машины значительно увеличится!
На пробеге нужно сделать акцент. Если установить до 4 цилиндровых баллонов с общей емкостью до 50 м3, на машину «Газель», то последняя даже в городской черте проедет до 300 км. Если брать во внимание сниженную цену метана в российских реалиях (до 16 рублей за кубометр, а в Казахстане он стоит до 10 рублей), то становится ясно – экономия окажется существенной – до 2 рублей на каждый километр. Возможно, некоторым водителям покажется, что вышеуказанная цифра незначительна, но если брать во внимание, что при большом пробеге гарантируется повышенная экономия, то все профильное ГБО, даже самое дорогое – итальянское, окупается быстро.
ГБО можно устанавливать и на дизельные ДВС. В данном случае гарантируется существенное экономия органического топлива и чистый выхлоп – не ниже Евро 4. Перебирать двигатель для вышеуказанного стандарта не придется – нужно всего лишь установить правильное ГБО. При этом внутренние части двигателя остаются чистыми, что положительным образом сказывается на его ресурсе эксплуатации – перебирать ДВС придется еще нескоро!
При выборе вышеуказанного оборудования нужно акцентировать внимание на редукторах. Самыми лучшими можно считать двухступенчатые версии, которые оснащаются принудительным подогревом стенок – и такое оборудование, даже при самой высокой нагрузке, никогда не подмерзает. Но для большей части легковых авто, оптимальным выбором окажутся и одноступенчатые аналоги, ценные своей пониженной стоимостью и упрощенной установкой.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)