Сегодня четверг, 28 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 53   
28 декабря 2009 года   |   www.kit-media.com   |   Обсудить

В Смоленске началось движение к цивилизованному рынку интернет-рекламы

Одноклассники – успех рекламной площадки в Смоленске.

Всего год прошел с того момента, как социальная сеть Одноклассники.ру пошла на встречу региональным рекламодателям и начала выбирать эксклюзивных представителей в регионах. Смоленск, в лице Рекламной группы КИТ МЕДИА вошел в список партнеров в мае 2009 года.

На тот момент рынка интернет рекламы в Смоленске можно сказать не существовало. Локальные интернет-сайты не могут похвастаться хорошей посещаемостью, а реклама на них продается только в статике. О таргетингах даже на регион речи не идет. Тем не менее, реклама в интернете все же размещалась, но из-за отсутствия какой либо статистики по рекламным кампаниям (в лучшем случае это было количество кликов) и маленькой аудитории бизнес относился к ней абсолютно не серьезно, а некоторые его представители и негативно из-за недостаточной эффективности.

С появлением представителя Одноклассников в Смоленске началось медленное движение к цивилизованному рынку интернет-рекламы. Размещение на Одноклассниках стало доступно локальному бизнесу за счет снижения минимальной суммы заказа, появилась возможность подробно проконсультироваться по организации эффективной кампании и самое главное – Одноклассники дали инструменты для управления и контроля рекламных кампаний.

«В начале, конечно, пришлось упорно и оперативно вникать в тонкости планирования кампаний, и обучать клиент-менеджеров грамотной работе с интернет-рекламой, – говорит генеральный директор рекламной группы КИТ МЕДИА Константин Жуков. – Кроме того мы сразу решили воспользоваться предоставленной возможностью самим формировать и размещать рекламные кампании на Одноклассниках с таргетингом на Смоленск через систему AdRiver, что конечно потребовало усилий, но обеспечило удобство и скорость в запуске и корректировках кампаний».

Надо сказать, что все эти усилия как и ожидалось, быстро принесли плоды, первые договора на размещение были заключены КИТ МЕДИА уже через несколько недель после получения статуса эксклюзивного представителя. Несмотря на все сомнения рекламодателей они быстро понимали, что на рынке появилось действительно выгодное для них предложение. Бренд Одноклассников, качество аудитории, ее огромное количество, подробная и прозрачная статистика, возможность таргетинга рекламы по полу и возрасту, доступ клиента в интерфейс системы AdRiver стали весомыми аргументами в выборе площадки для размещения рекламы.

Не смотря, на то, что сотрудничество КИТ МЕДИА с Одноклассниками началось не в сезон, уже в начале лета, объем заказов рос постоянно. Так получилось, что количественно аудитория Одноклассников в Смоленске близка к аудитории телеканала второго эшелона, а стоимость полноценной рекламной кампании несколько ниже, к тому же при размещении в отличие от телевидения легко посмотреть охват аудитории и оценить интерес к рекламному сообщению (в том числе и в половозрастных группах целевой аудитории). В результате кто-то решил поэкспериментировать, другие из-за ограниченного бюджета выбрали только Одноклассников, а некоторые просто дополнили свои рекламные кампании.

С началом размещений агентство начало получать и отзывы, причем первые буквально на следующий день – заказчики удивлялись количеству переходов на сайт (оно было несравнимо с их прошлым опытом) и удобству контроля кампании с помощью доступа в AdRiver. Через некоторое время рекламодатели проанализировали и эффект – он был однозначно заметен. Многие покупатели говорили, что пришли именно благодаря баннерам на Одноклассниках, некоторые рекламодатели отмечали просто увеличение потока покупателей и количества продаж, ну и приятный пустяк – рекламе на Одноклассниках удивлялись их знакомые. Что интересно – многие отметили, что к ним пришли люди никогда не посещавшие ранее их магазины и те, кого они опросили, говорили, что другой рекламы, кроме как на Одноклассниках они не видели, из чего большинство таких рекламодателей решило включить Одноклассников как обязательное дополнение в свои рекламные кампании.

Весь оставшийся год рекламная группа КИТ МЕДИА провела в работе над реабилитацией доверия к интернет-рекламе в Смоленске, обучением клиентов и совершенствованием своей работы. В конце лета Одноклассники доверили КИТ МЕДИА Брянск, в котором не удалось выбрать эксклюзивного представителя, а в начале декабря сотрудники агентства узнали очень приятную новость: агентство показало не просто хорошие результаты, а оказалось на 5-ом месте в рейтинге эксклюзивных представителей Одноклассников в регионах России, обогнав по результатам и качеству работы многих партнеров, работавших в городах-миллионниках.

Вместе с продлением статуса представителя в Смоленском и Брянском регионе Одноклассники доверили КИТ МЕДИА полномочия самостоятельно размещать рекламу на все регионы России за исключением Москвы и Санкт Петербурга и обеспечили для этого расширенный доступ в систему AdRiver. Это беспрецедентный случай в практике Одноклассников

Константин Жуков: «Конечно, на этом успехе мы останавливаться не собираемся, и видим перед собой задачу в воспитании цивилизованного рынка интернет-рекламы в Смоленске и обучении наших Клиентов новым маркетинговым инструментам. Уже сейчас есть договоренности с порталом Mail.ru и рекламодатели могут заказать рекламу на портале для смоленских посетителей у нас и проконсультироваться по всем необходимым вопросам, но плотная работа начнется уже с января 2010 года. Так же мы планируем сотрудничество с локальными интернет-сайтами и надеюсь совместно мы сможем сделать заказ и контроль над рекламными кампаниями на них более прозрачными и выгодными».

Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж Одноклассники.ru : «КИТ МЕДИА показала очень высокий уровень сервиса. Причем это относится не только к обслуживанию клиентов агентства, но и к партнерским отношениям. КИТ МЕДИА - это умные, адекватные, профессиональные и просто очень хорошие люди. Основная цель их работы на деле - удовлетворение потребностей клиента, а не собственных амбиций. Степень нашего доверия к этому агентству настолько велика, что мы готовы направлять (и периодически это делаем) в КИТ МЕДИА даже некоторых московских клиентов, привыкших к быстрому и качественному обслуживанию, а иногда и весьма капризных. Очень надеюсь, что со временем все наши региональные представители достигнут такого же уровня обслуживания клиентов и партнерской работы.»

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив

28 декабря 2009

• В Смоленске началось движение к цивилизованному рынку интернет-рекламы  1190



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)