Новый бренд МТС
17 мая руководители филиала ОАО «МТС» в г. Смоленске провели пресс-конференцию для представителей средств массовой информации города в рамках введения сквозного бренда группы «Система-Телеком» «Новый этап в развитии компании «МТС».
Начиная с мая этого года, компании, входящие в группу «Система-Телеком», – МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС и «МТУ-Интел» – начнут работать под единым брендом.
По словам ВРИО президента МТС Леонида Меламеда, «выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания».
Обновленный бренд, яркий и динамичный, символизирует лидерство и инновационный подход к бизнесу.
Переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента, – вот основа больших перемен, происходящих в компании. Их отражением и являются внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж.
«Рынок сотовой связи в России приближается к стадии насыщения. Развитие исключительно за счет роста абонентской платы закончилось… Усиливается конкуренция в области брендинга, тарифных предложений, маркетинговых коммуникаций и в области комплексного качества предоставляемых абонентам услуг», – подчеркнул в своем выступлении директор смоленского филиала ОАО «МТС» О.В.Ромашков.
МТС – часть сквозного бренда. Что это означает для абонентов компании? Во-первых, простота и «прозрачность» тарифов, максимальная индивидуализация и персонификация предложений потребителей. Во-вторых, дополнительные услуги – Email-клиент, мобильное телевидение, служба мгновенных сообщений, упрощение процедуры подключения к услугам и настройкам телефонов. В-третьих, интегрированные услуги на базе компаний группы «Системы-Телеком»: работа в сетях разных стандартов, единый «контакт-номер», единая виртуальная сеть, электронный бумажник, единая карта экспресс-оплаты.
Офисы продаж станут настоящими современными магазинами, удобными для покупателя, в которых можно не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи.
Упростится процедура получения информации и обслуживания через мобильного и Интернет-помощника.