А в других городах призывает школьников покупать снеки, а не питаться ими
BTL-агентство Ace Target совместно с компанией "Консенсус" (производитель снековой продукции. - Прим. ред.) приступают к продвижению ржаных сухариков ТМ "Емеля" в 10 российских городах - Тамбове, Твери, Липецке, Смоленске, Иваново, Брянске, Ижевске, Костроме, Казани и Нижнем Новгороде.
С помощью сэмплинга и лифлетинга учащимся школ и студентам вузов и училищ, начиная с 25 октября, промоутеры раздадут упаковки с сухариками "Емеля", а также объявят о том, что с 1 ноября по февраль 2007 года ""Емеля" исполняет желания". Это значит, что в специальной листовке следует указать свои желания и вместе с семью пустыми упаковками от сухариков "Емеля" отослать куда надо. Между тем, механизм выявления победителей акции, как признаются в Ace Target, пока окончательно не определен.
На вопрос об этичности совращения молодых людей сомнительным лакомством в агентстве заявляют: "Ни мы, ни заказчик не призываем детей питаться неправильно. Снеки, конфеты и другие вкусные продукты подростки могут употреблять в умеренном количестве. Мы не собираемся одаривать школьников мешком сухариков. Норма выдачи сэмплов - по одной упаковке человеку".
Оценивать же эффективность кампании планируют "количественным методом": сэмплинг и лифлетинг - по числу информационных контактов, розданных рекламных материалов и образцов продукции, а промо-акцию ""Емеля" исполняет желания" - по числу присланных писем. Таким образом, агентство вычислит количество вовлеченных в проект, получивших представление о продукте, а также, купивших сухарики.
Ace Target работает с компанией "Консенсус" впервые, но уже рассчитывает на дальнейшее сотрудничество.