Сегодня вторник, 23 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: приставы   
4 ноября 2006 года   |   www.ipgmedia.ru   |   Обсудить

Общепит, туризм и порванные шубы

Анна РАЗУМОВСКАЯ

Смоляне успешно жалуются на некачественные товары и услуги

Уровень самосознания потребителей в области растет как на дрожжах: количество жалоб в отдел по защите прав потребителей за третий квартал увеличилось. При этом увеличилось и число удовлетворенных жалоб населения - в подавляющем большинстве случаев за недоброкачественную услугу или просроченный товар удается получить законное возмещение.

ЗА третий квартал 2006 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 656 человек.

Больше всего жалуются жители Ленинского района - 256 обращений (39 процентов).

От жителей Промышленного района - 245 обращений (37,3 процента).

От жителей Заднепровского района - 110 обращений (16,8 процента).

Иногородние граждане жаловались 45 раз (6,9 процента).

Восстановлены права потребителей по 588 обращениям (90 процентов случаев).

По результатам жалоб потребителям возвратили:

  • 180,1 тыс. руб. за недоброкачественные товары;
  • 156,4 тыс. руб. за некачественные услуги.

СПРАВКА «АИФ - СМОЛЕНСК»

Как написать жалобу на недоброкачественный товар или услугу?

Со своими жалобами и заявлениями вы можете обратиться либо в территориальное управление Роспотребнадзора по Смоленской области, в отдел по защите прав потребителей (Смоленск, ул. Тенишевой, 26, телефон 38-25-03), либо в отдел по защите прав потребителей городской администрации, либо в Региональный центр защиты прав потребителей (г.Смоленск, ул.Бакунина, д.10а (в здании Торгово-Промышленной палаты), тел. 40-15-19).

Единой установленной формы для заявлений граждан нет. Поэтому его пишут в свободной форме. Оно должно содержать три основных пункта:

  1. Указание организации, в которую человек обращается, - территориальное управление Роспотребнадзора по Смоленской области, отдел по защите прав потребителей городской администрации.
  2. Фамилия, имя и отчество, адрес того человека, который обращается с заявлением (можно указать телефон, чтобы было удобнее с вами держать связь).
  3. Описание ситуации с точным указанием деталей (адрес, название организации, обстоятельства).

К заявлению нужно приложить все имеющиеся доказательства - товарные чеки, квитанции и т.п.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Архив

4 ноября 2006

Несостоявшийся скандал на очередной сессии горсовета  1364

Смоленский бизнес ищет инвесторов  1491

Несколько простых вопросов по поводу всенародного отравления поддельным алкоголем  1401

Все проблемы жилищного фонда станут личным достоянием граждан, приватизировавших свои квартиры.  1491

• Смоляне успешно жалуются на некачественные товары и услуги  1617

С началом отопительного сезона проблема платы за отопление становится острее  4861

С локального строительного рынка уходит ЗАО СПК «Смоленскстройзаказчик»  4834

Корреспондент «АиФ-Смоленск» побывал в своеобразном музее мэрии  1565



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)