ОАО «Смоленскэнергосбыт» принял более 6,6 тыс. смс-сообщений с показаниями счетчиков
Смоленскэнергосбыт: оперативные итоги первого дня приема показаний счетчиков
Смоляне предпочитают электронные способы передачи показаний приборов учета электроэнергии
По итогам первого дня приема показаний приборов учета (23 октября) ОАО «Смоленскэнергосбыт» принял более 6,6 тыс. смс-сообщений, из которых 40 % поступили на номер сотового оператора «Билайн». Возможностью передать показания через новый сервис на официальном сайте компании (www.smesk.ru) воспользовались более 4 тысяч абонентов.
Первые сообщения от абонентов сбытовая компания получила уже в первые секунды 23 октября.
Форма отправки сообщений на интернет-сайте – одна из самых удобных возможностей передачи данных. Внедренный сервис на данном этапе не требует регистрации, удобен в применении для потребителей.
- Данная услуга позволяет не только автоматизировать прием показаний, но и значительно разгрузить наши телефонные многоканальные линии, - отмечает Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт».
По статистике посещаемости сайт установил рекорд - 4275 уникальных посетителей и 19560 тыс. просмотров страниц, заняв второе место среди интернет-ресурсов Смоленской области.
Также ОАО «Смоленскэнергосбыт» расширило возможности подать показания приборов учета электроэнергии через ящики по сбору показаний, которые размещены теперь не только в офисах компании. Для удобства потребителей ОАО «Смоленскэнергосбыт» дополнил квитанцию отрывной частью, в которой указаны номер лицевого счета, адрес абонента, а также поле для внесения показаний счетчика.
В Смоленске дополнительные ящики установлены ЖЭУ № 4, 7, 8, 17, 18, 21, 22, на Киселевском рынке. В Сафоново дополнительные ящики установлены в магазинах торговой сети «Магнит».