Сотрудники почтовых отделений на Киселевке не справляются с возросшим числом клиентов
Смоляне торопятся оплатить жилищно-коммунальные услуги за ноябрь. В почтовых отделениях областного центра значительно выросли очереди.
Проблема возникла в связи с тем, что крупнейшее кредитное учреждение региона прекратило прием платежей в кассах. Оплатить коммунальные услуги в банке теперь можно только через электронные терминалы. Нововведение пришлось по душе не всем, что привело к увеличению очередей в почтовых отделениях, принимающих платежи по-старинке. Как нам сообщили в пресс-службе Почты России, усугубляет ситуацию и перегруженность ряда почтовых отделений. Например, на Киселевке сотрудники не справляется с возросшим числом клиентов.
Жительница Смоленска: «Я сама ни разу через терминал не платила, я и не знаю, как это делается. Это же надо идти, просить, чтобы кто-то помог. А здесь удобно, все в одной очереди. Стоять в очереди, конечно, тоже не лучше, но, наверное, я думаю, когда-нибудь мы к этому придем».
Виктория Силаева