Сетевое взаимодействие налажено между гимназией №24 Магадана и школой №32 Смоленска
Педагоги таким образом обсуждают проблемы образования, новые стандарты.
На базе муниципальной гимназии №24 проходят интересные эксперименты. Это первая школа области, где был организован факультатив по православному воспитанию, затем реализовывались и другие экспериментальные площадки не только регионального и городского, но и федерального уровней. Директор гимназии Т.А.Ильяшенко первый и единственный пока руководитель общеобразовательного учреждения Магаданской области, имеющий степень кандидата педагогических наук, - сообщила РИА Север ДВ зам.декана педагогического факультета СВГУ Ольга ПАСТЮК.
Педагоги гимназии всегда открыты новому и креативному, поэтому идея Т.А.Ильяшенко создать сетевое взаимодействие с одной из школ г.Смоленска вызвала живой интерес.
5 ноября состоялся педагогический совет в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная №32" им.С.А.Лавочкина г.Смоленска, где было показано видеосообщение с рассказом о деятельности магаданской гимназии, о проблемах, с которыми столкнулся педколлектив, внедряя новые образовательные стандарты.
12 ноября педсовет с показом видеоролика о школе-партнере из Смоленска прошел и в гимназии №24.
Тема эксперимента звучит так: "Формирование метапредметных компетенций учащихся основной общей школы МАОУ "Гимназия №24" г.Магадана на основе моделирования инновационных форм внеучебной деятельности". Данное проблемное поле апробируется и в смоленской школе.
Научным руководителем экспериментальной площадки в г.Магадане является О.В.Пастюк, заместитель декана педагогического факультета СВГУ, кандидат педагогических наук, доцент. В Смоленске данной работой руководит Е.А.Боброва, начальник научно-исследовательского центра ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук, доцент.
Впереди у педагогов двух регионов намечено не только прямое онлайн-общение и проведение совместных круглых столов (онлайн), но и вовлечение в сетевое взаимодействие учащихся старших классов.