Почему в Смоленске до сих пор не возрождены регулярные авиалинии?
При совке было, а сейчас? Почти во всех субъектах РФ они есть, почему же у нас нет?
Хотелось бы иметь хотя бы по рейсу в день в Питер, Минск, Киев, Сочи (летом). В Москву - минимум 4-8 рейсов в сутки нужно, по хорошему. Ведь стоимость билета на каком-нибудь Ан-24 была бы на уровне ж/д билета в СВ (тыща с небольшим рублей) и соответственно, могла бы эти СВ заменить (за те же деньги но быстрее), а СВ-вагонов ездит не так уж мало. Так что рынок есть.
Есть какая-то инфа на этот счет? Почему при целом аэропорте нет регулярных рейсов?
alexander
QUOTE
Есть какая-то инфа на этот счет? Почему при целом аэропорте нет регулярных рейсов?
Считают, что Смоляне живут свосем рядом с Московой и их совершенно не напрягает поспать несколько часиков в поезде А вообще наверное дело это не особо прибыльное, тем более аэродром на реконструкцию придется ставить полную.
Black Raven
QUOTE
Есть какая-то инфа на этот счет? Почему при целом аэропорте нет регулярных рейсов?
Могу точно сказать, что до недавнего прошлого воздушное пространство над Смоленском и Смоленской областью было закрыто, потому как в нашей области расположено много военных стратегических объектов. Разрешение на пропуск воздушного судна можно было получить только с разрешения военных. Сейчас же вроде бы отменили закрытое воздушное пространство, или просто упрозднили...
at_hacker
По сведениям из компетентных источников, некая контора заказывала СГУ проведение исследования на тему -- нужна ли в городе подобная служба. По результатам исследований -- народ ответил, что таки да, нужна. Только вот не удалось выяснить, чей это заказ. Хотя можно человека напрячь, может и удастся узнать. Насчёт закрытия воздушного пространства -- вряд ли, потому как ещё два с половиной года назад сюда прилетал, например, Як-40 с футбольной командой Газпрома. Так что всё тут разрешено. Да и сейчас -- стоит посмотреть на небо, там же постоянно самолёты летают, тока инверсионные следы кругом видны :-)
Насчёт реконструкции аэродрома -- тоже сомнительно. Он ведь выполняет все нужные функции, т.е. диспетчерская служба там работает, и полоса в порядке. Косметический ремонт зданий и зала ожидания, возможно, придётся сделать, но в полной реконструкции нужды нет. Я тоже считаю, что это было бы полезно -- трястись по 14-18 часов в поезде до Питера как-то ломает (это одна из причин, по которым я до сих пор не был в Питере :-), а на самолёте я бы с большим удовольствием сгонял, пусть бы это даже был Ан-2 :-) Единственный минус -- как бы при отечественном размахе таких дел не прикрыли аэроклуб, базирующийся на том же аэродроме.
at_hacker
Кстати, что касается разрешения на использование воздушного пространства -- оно всегда согласовывается с военными.
Walter
QUOTE
Могу точно сказать, что до недавнего прошлого воздушное пространство над Смоленском и Смоленской областью было закрыто, потому как в нашей области расположено много военных стратегических объектов. Разрешение на пропуск воздушного судна можно было получить только с разрешения военных.
Гониво все это! Разрешения нужны только для полетов с северного аэродрома, т.к. он военный, и там есть возможность принимать почти все типы самолетов, тогда как на южный ту-134 не посадишь.
Рейсов же нет, тк просто нет самолетов. Когда был ФККристалл, то они (когда деньги позволяли) брали чартеры где угодно, тока не у нас(Орел, Москва, Рязань и т.п.) Те же самолеты, что были в см - либо переехали куда-то в результате образования АОСмоленскавиа, либо просто развалились. Так, лет 8 назад нам предложили на дачу прикола ради за небольшие относительно деньги кузов от L-410.....и тока гемор с перевозкой заставил отказаться от этойзатеи
at_hacker
QUOTE
Разрешения нужны только для полетов с северного аэродрома, т.к. он военный, и там есть возможность принимать почти все типы самолетов, тогда как на южный ту-134 не посадишь.
Ну насчёт всех типов ты погорячился :-) Ту-95 Смоленск, когда прилетал креститься, таки выкатился за полосу при посадке :-)
Walter
at_hacker, тыж читаешь -
QUOTE
есть возможность принимать почти все типы самолетов,
Walter
Кстати насчет рейсов. Стопудово спросом буит пользоваться Кениг!
Ну и юга по лету 8)
anovikov
На самом деле видимо пилоты были пьяны или тормоза сломались
Северный может принимать даже Ан-124. Вот Южный - да, только для самолетов МВЛ. Но собственно, этих-то МВЛ и нет
Насчет закрытости пространства - туфта, через Смоленскую область пролетают десятки регулярных авиарейсов. Разрешения эти нужны только при разовых полетах, при полетах по расписанию (т.е. авиалиниях, в отличие от чартеров) разрешение дается УВД (Управление Воздушного Движения, а не ментовка ), а не военными, и зависит только от состояния полосы, ее занятости и метеообстановки в районе аэропорта. Военные сами в курсе, что в это время что-то гражданское должно в таком-то направлении пролететь.
Кроме того, при совке опять же десятки регулярных авиалиний из Смоленска летали, и по области, и по многим городам СССР, по крайней мере по Европейской части. Насколько я знаю, регулярно летали только Л-410. Но собственно, задача-то проста - долететь до ближайшего хаба - Москвы. А уж из нее быстро добраться до чего угодно. Еще, конечно, не мешало бы воздушное такси между всеми московскими аэропортами (а то МВЛ садятся обычно в Быково, а международные вылетают из Шереметьево-1 или -2, а от Быково пилить и пилить на такси/маршрутках/метро). Но с этим как раз Лужков сейчас решает вопрос.
Walter
остаецца ждать, пока тот же питер сам к нам прилетит :?
anovikov
>Ну и юга по лету
Юга не получатся, чтобы лететь в Сочи (1350 км) нужен минимум Як-40, и то на пределе дальности. А Як-40 очень неэкономичен и билеты получатся дорогими (300 баксов в два конца-минимум). Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.
Скока там дальность у Л-410? Вроде бы 900 км? Т.е. это видимо Ростов максимум, Азовское море.
anovikov
В Беларуси авиабилет Минск-Витебск стоит 10 баксов!
anovikov
Для полетов на юга можно организовать быстрый комьют, подстроив расписание под рейсы из Москвы в Сочи и летать в тот же аэропорт так, чтобы например Л-410 из Смоленска прилетал в Москву за 20 минут до отлета самолета на Сочи и пассажиры пересаживались без check-in-а, не выходя из зеленой территории, так чтобы меньше засирать им мозги и не тратить время. Получится до Сочей часа 3-4.
Walter
anovikov, так есть 3 варианта:
а) делать посадку для дозаправки
б) летать на як-40 - экономия во времени получаецца все равно большая
в) наверняка есть какие-то другие модели - например, ан-24, на нем я лично летал из см до махачкалы. это подальше сочей летели около 4 часов без дозаправки, а назад еще и 2 тонны черешни волокли..
anovikov
Насчет Ан-2 . Ан-2 давно не производится, сейчас строят Ан-3 - его модификация с ТВД. Так вот, угадайте скока он стоит
МИЛЛИОН БАКСОВ! За этот насчастный кукурузник. Для сравнения: Cessna Citation Bravo, 7-местный (кроме 2 пилотов) jet-set с полноценными ТРД, дальностью 3.5 тыщи километров и скоростью 900+ километров в час, всеми современными навигационными системами, VIP-салоном с бычьей кожей, красным деревом и прочим стоит 2 миллиона. И столько же стоит Б/У-шный Boeing-737.
at_hacker
QUOTE(anovikov)
Юга не получатся, чтобы лететь в Сочи (1350 км) нужен минимум Як-40, и то на пределе дальности. А Як-40 очень неэкономичен и билеты получатся дорогими (300 баксов в два конца-минимум).
Это печальный факт, да.
QUOTE
Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.
Скока там дальность у Л-410? Вроде бы 900 км? Т.е. это видимо Ростов максимум, Азовское море.
Тут можно не брать такие огромные лайнеры, достаточно винтового самолёта размера Cessna Grand Caravan или Beechcraft KingAir 350, у них и дальности хватит и не такие жручие, как Як-40. Хотя, конечно, помедленней будет, и мест там меньше, но всё ж не сутки на паровозе пилить.
at_hacker
anovikov, Ан-2 производится по лицензии в Китае и Польше до сих пор. К тому же, вполне летающих можно накопать по стране, починить, привести в божеский вид и пустить в эксплуатацию. На Южном стоит аэрофлотовских убитых Ан-2 штук 30, наверное. Дядька там один сказал, что они уже никуда не полетят, хотя мне кажецца, что это просто вопрос, кто бы ими занялся. Визуально на них повреждений нет -- только обшивка порвана, двери запломбированные у всех, пломбы не нарушены. Т.е. растащить его весь не могли. В общем, я думаю, из всей этой кучи можно несколько рабочих собрать, просто надо им демонтировать крылья, засунуть всё в какой-нибудь трейлер и отволочь на авиазавод, который работает по кап. ремонтам Ан-2, а обратно они уже своим ходом дойдут.
Martin Iden
QUOTE
Хотелось бы иметь хотя бы по рейсу в день в Питер, Минск, Киев
, Калининград... :roll:
Walter
Martin Iden, это я уже писал....
at_hacker, а почему все так активно игнорируют АН-24? Вполне нормальная машина, как раз по смоленским запросам...
at_hacker
Walter, Ан-24 в пассажирской версии, как я понял, куря интернет на эту тему, существует только очень ограниченное количество штук. Это грузовые самолёты, только в последние годы был сделан проект, по которому Ан-24 переоборудовался в Ан-24-100, приспособленный для перевозки пассажиров. И переоборудовали их всего пару десятков. Ан-26 -- пассажирский самолёт, но он не особо экономичен. По сравнению с Cessna Grand Caravan, например.
anovikov
Не знаю сколько их сделано, но это достаточно распространенный самолет.
Из плохого то что очень шумный т.к. турбовинтовой и сравнительно мощный, в современные экологические стандарты плохо укладывается. Но зато экономичный и дешевый в эксплуатации - те самые белорусские рейсы по 10 баксов как раз на Ан-24 делаются.
Walter
QUOTE
Но зато экономичный и дешевый в эксплуатации - те самые белорусские рейсы по 10 баксов как раз на Ан-24 делаются.
Вот и я про это
Пригнать бы их нам пару-тройку штук - и летай-нехочу!
at_hacker
По ящику в ночи сказали, что скорее всего, пустят самолёт от Смоленска до Москвы. Ещё краем глаза видел телегу в новостях на каком-то сайте, что московская авиакомпания, которая хостится в Домодедово, решила попробовать восстановить некоторые региональные рейсы, и уже купила под это дело несколько L-410. В числе городов, с которыми планировалось установить воздушное сообщение, был и Смоленск.
Эх, помню времена, когда аэропорт ещё нормально функциклировал :roll: от Смоленска до Тулы - 1:10 полёта, обедаешь здесь - ужинаешь там... L-410 - хорошая неприхотливая машинка а ещё раньше ЯК-40 летали...
ZZheka
QUOTE
Москва-Минск стоит туда-обратно 130 баксов. На поезде в СВ дороже. Думаю Москва-Смоленск будет ну уж по любому не дороже 100 баксов за туда-обратно.
2 кр за час до москвы - вполне удобочитаемае цифра. Я на машине 50 литров трачу, это больше тыщи. Ещё бы Питер и Кёниг... Я бы тоже ВВП свой голос подарил.
Илья82
А вообще-то раньше были рейсы не только в саму Москву (еще родители помнят, летали за 45-50 мин. во Внуково, что ли), но и в Брянск, Курск, Орел, Воронеж, Минск и Витебск.
Что я хочу этим сказать - да то, что если бы в свое время не похерили наш большой аэропорт в Тихвинке, то вполне вероятно, что и летать мы сейчас могли бы как в С.-Петербург, так и в Ригу, в Вильнюс, Калининград и Киев.
Но - это лишь......мечты.
Kastey
QUOTE(anovikov)
В Москву - минимум 4-8 рейсов в сутки нужно, по хорошему.
Блин Новиков куда тебе столько рейсов?
В сАмару из мск 12рейсов (регулярно половину объединяют получается 6).
В Нижний 5 рейсов (опять объединяют).
В казань 7. Это в города миллионники и они дальше, чем Смоленск от Москвы находятся. кто на твоих четырех рейсах будет? Двух рейсов вполне хватит.
winzard
Kastey, видишь ли, какое дело. Рассчитывать количество рейсов от того, сколько народу мотается в Москву нельзя. Ибо с введением авиасообщения их будет мотаться сильно больше.
Kastey
QUOTE(winzard)
Kastey, видишь ли, какое дело. Рассчитывать количество рейсов от того, сколько народу мотается в Москву нельзя. Ибо с введением авиасообщения их будет мотаться сильно больше.
Вот тебе ВЕЗДЕ свои 5 копеек надо обязательно воткнуть.
Я ничего не рассчитывал. Я просто привел данные по рейсам в города-миллионники. Или кто-то считает, что из СМЛ будет больше народу в Москву летать чем из Нижнего?
энергет
Думаю, что желающих лететь на АН-2 в Москву вообще не будет.
Во-первых: при примерно одинаковых ценах на поезд СВ и АН-2 комфорт и удобство в разных категориях.
Во-вторых: АН-2 будет лететь до Москвы часа два с половиной, а процедура посадки с досмотром в Смоленске и дорога из московского аэропорта до центра выйдет дольше чем на машине.
ЗЫ: До Питера тоже, ИМХО, бысрее, удобней и дешевле доехать на стреле из Москвы.
ZZheka
Про АН-2 бред, никто на нём летать не будет. А вот эльки или АН-24 - вполне реально. И 50 человек на самолёт в Москву в день - более чем реальная цифра, думаю даже заниженная.
Илья82
ЯК-40 - вот что КОГДА-то туда летало.... Эх...
shuk
quote]
Так что по хорошему Ту-134. А полоса гражданского аэропорта их принимать не сможет.
[/quote]
Областной центр,где нет действующего аэропорта-ущербный город.
Аэропорт-это не Рамсторы и др. объекты с которых можно поиметь, а достаточно сложное в управлении и эксплуатации предприятие..Тогда зачем ломать голову над этой проблемой?Когда и кто у нас думал о проблемах простых людей, не имеющих возможности добираться до той же Москвы на супер авто, а оттуда с VIP залов- любой город, любая страна мира.Никогда и нигде, на областном уровне, эта проблема, по-моему, не обсуждалась даже.
Может я и ошибаюсь.
Относительно воздушных судов малой авиации. Их у нас попросту нет.
Старушки Ан-24, Ан-26(груз. вариант)свой ресурс уже отлетали. Шаманят их каждый год и в конце концов опять продляют ресурс. К чему это приводит-мы знаем.Як-40-это тоже вчерашний день. Ту-134, Ту-154-совсем недавно принято решение снять с эксплуатации. Ну и с чем мы остались?Старые ильюшины, несколько Ту-204(гражданская авиация) 8, а может 7 бомбардировщиков дальнего действия(на котором Путин летал),вертолетное хозяйство представлено, почти полностью убитыми Ми-8
http://www.russarms.com/air/bombers/tu-95/...ech-tu-95-d.asp .
Здесь-как начиналась и как печально закончилась эра чистых бомбардировщиков.
Так, все же, может рано говорить об эксплуатации аэропорта? Сначала надо сделать летательные аппараты!
winzard
QUOTE
Вот тебе ВЕЗДЕ свои 5 копеек надо обязательно воткнуть.
На еще пять копеек: летать будут не только В Москву, но и ИЗ Москвы. А в Москве народу точно побольше, чем в Смоленске.
Kastey
QUOTE(winzard)
QUOTE
Вот тебе ВЕЗДЕ свои 5 копеек надо обязательно воткнуть.
На еще пять копеек: летать будут не только В Москву, но и ИЗ Москвы. А в Москве народу точно побольше, чем в Смоленске.
10 коп.: я лично на самолете в Смоленск не полечу. Надо мне к примеру в командировку.
Самолет: встать в 5 утра, чтобы где-то в половине девятого улететь в 10.30 предположим я уже решаю какие-то вопросы в Смоленске (невыспавшийся и совершенно никакой). в 17.00 мне уже надо рулить обратно в 22.00 я дома.
На поезде получается полноценный рабочий день + никаких геморроев. Да ещё и водки попить можно.
На работе сейчас есть выбор как ездить (хочешь самолетом, хочешь поездом). Большинство по центральной (и не только) России ездят поездами. В Самару во всяком случае я больше на самолете не полечу.
Вот нарисуйте мне портрет человека, который полетит на самолете в Москву! Кто этот человек?
step
Kastey, я например, напился в Смольном и опоздал на поезд, а с утра есть самолёт, прыгнул и долетел :twisted:
Kastey
step, попроси Палыча заранее, штоп он тебя в поезд в багажный вагон загрузил. :twisted:
Юджин
блин... я перелет из симфрополя до москвы на як-42 никахда в жизни не забуду. за это удовольствие еще 120 баксофф пришлось отдать...
ZZheka
Kastey, я
Kastey
ZZheka, с Новиковым полетишь? :twisted: Как часто?
Ещё кто?
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)