Клиенты «Газпром межрегионгаз Смоленск» столкнулись с большими очередями
Чтобы оформить документы, поменять счетчик или сделать перерасчет люди простаивают несколько часов. В чем причина - разбирался наш корреспондент.
В офисе Межрегионгаза очередь начинается с самого порога. В маленькой комнате, где ведется обслуживание населения, невозможно развернуться. От наплыва людей в помещении душно. Клиенты заметно нервничают, многие провели в ожидании несколько часов.
Светлана Скугарь, клиент:«Я стою, например, уже 3 часа. Сесть негде, жарко, туалета нет…»
Обслуживание клиентов ведется в двух окнах и кассе. Сотрудников офиса явно не хватает, чтобы справиться с потоком людей. Здесь, в маленьком и неудобном помещении, обслуживаются все жители Смоленска и Смоленского района, которые пользуются услугами газовой службы. Это - десятки тысяч абонентов.
Наталья Лагутенкова, клиент:«Я лично приезжала уже 3 раза. И в четвертый раз я никак не могу заплатить. У меня уже появляются долги. Так как это все решить? Пусть увеличивают штаты. Здание маленькое, здесь людям плохо становится. У кого давление… Издеваются!».
Как говорят в руководстве Межрегионгаза, проблемы с обслуживанием начались из-за массового наплыва клиентов, желающих опломбировать свой счетчик. Прибор учета проверяется 1 раз в 10 лет. В Смоленске массовая установка абонентских счетчиков пришлась на вторую половину 2003 года, как раз 10 лет назад.
Георгий Забурдаев, начальник управления по работе с социально значимой категорией потребителей «Газпром межрегионгаз Смоленск»: «Все эти люди, которые стоят в очереди, они пришли в основном вот с одной этой проблемой. Основная причина, наверное, это все-таки нехватка людей. То есть в городе Смоленске в центральном офисе работает примерно половина от расчетного количества сотрудников. Для того, чтобы увеличить количество сотрудников, нужно поднять цены на газ».
Сотрудники Межрегионгаза прогнозируют, что после нового года очереди должны стать короче, пик наплыва людей минует. Но полностью решить проблему с медленным обслуживанием клиентов не получится. На это у организации пока не хватает ресурсов.
Андрей Григорьев