Сабж, разрекламировали, разрекламировали...
Москвич красивый:
http://www.stalker-game.com/russian/index....cs&sss=moskvichКамаз тоже:
http://www.stalker-game.com/russian/index....hnics&sss=kamazА вот она правда матка:
http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_13.jpgдеревья сделаны крестом, колеса квадратные, небо явно текстурное
Хотя по скринам все равно красиво:
http://www.stalker-game.com/download/galle.../sb_xray_19.jpghttp://www.stalker-game.com/russian/index....gallery&rnd=177Выдержки из фака:
В: Будут ли раненные монстры прятаться и убегать?
О: Да будут. У всех персонажей есть характеристика мораль, которая изменяется от того какое состояние у персонажа, сколько союзников и сколько врагов, и даже будет зависеть от того, какое оружие есть у врага.
В: Интересно узнать, как будут визуализироваться повреждения?
O: При тяжелых ранениях замедление перемещения игрока, тряска прицела, слабость. Различные графические эффекты ранений, такие как резкие встряски экрана, красный постпроцесс, раздваивание экрана…
Минимальные требования:
P3-1 Gig/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P4-1.7 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce FX (или аналог)
Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3.
Вот.