Наиболее популярные жалобы, с которыми жители Смоленской области обращаются в региональное управление Роспотребнадзора, касаются невысокой температуры горячей воды, завышенных значений ОДН и платы за «Содержание и ремонт». Об этом в среду во время круглого стола «Защита прав потребителей» в Общественной палате рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Лариса Омельченко.
- В 2013 году в управление поступило 1332 жалобы на некачественные коммунальные услуги. Из них 1174 направлены по подведомственности, по 126 даны разъяснения действующего законодательства, 19 - послужили основанием для проведение проверок и лишь три - поводом для административного расследования. По выявленным правонарушениям возбудили 13 административных дел и выдали три предписания, которые уже исполнены. Две управляющие компании оштрафованы на сто тысяч рублей, - сообщила Лариса Викторовна.
В первом квартале 2014-го в региональное управление Роспотребнадзора поступило 207 жалоб. 183 - направлены по подведомственности, по 18 даны разъяснения, а по шести - возбуждены административные дела.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)