АО "АтомЭнергоСбыт" предлагает потребителям "Жилищника" заключить договоры о прямых расчетах
Гарантирующий поставщик электроэнергии АО "АтомЭнергоСбыт" предлагает потребителям "Жилищника", задолжавшего за полученный ресурс 100 миллионов рублей, заключить договоры о прямых расчетах. Это можно будет сделать в специально созданном центре обслуживания клиентов.
Новый гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Смоленской области - АО "АтомЭнергоСбыт" - пояснил свое решение о переходе на прямые расчеты с потребителями ОАО "Жилищник". Поводом для такого решения стала задолженность крупнейшей управляющей компании города за электроэнергию, которая в январе текущего года превысила 100 млн. рублей. До сих пор договор на поставку ресурса "Жилищник" с АО "АтомЭнергоСбыт" не заключил, а фактически поставленную новой компанией энергию не оплатил.
"В настоящий момент управляющая компания "Жилищник" не в состоянии рассчитаться по долгам за электроэнергию, и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации является принятие потребителей на прямое обслуживание гарантирующим поставщиком. АО "АтомЭнергоСбыт" предложило администрации города повысить прозрачность расчетов смолян за электроэнергию путем завершения взаимоотношений с компанией "Жилищник" по взаимному согласию. Это предложение ввиду предстоящей процедуры банкротства коммунального предприятия было принято администрацией города. Компания полагает, что обеспечение своевременных и законных расчетов положительно скажется как на обеспечении надежного и бесперебойного электроснабжения жителей Смоленска, так и на качестве их обслуживания", - подчеркнул представитель "АтомЭнергоСбыта".
После того, как антимонопольная служба объявила о незаконности перехода на прямые расчеты с жильцами в одностороннем порядке, гарантирующий поставщик решил получить согласие жильцов, предложив им заключить письменные договоры. Для более удобного осуществления этой процедуры в филиале "СмоленскАтомЭнергоСбыт" откроют новый Центр обслуживания клиентов в Смоленске.