Сегодня четверг, 28 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 53   
18 февраля 2008 года   |   forum.smolensk.ws   |   Обсудить

евро5

Gnome
Сегодня поспорили с другом что такое евро5, моя версия это нормативы каким должен удовлетворять двигатель и топливо для него
(в частности диз. топливо), его версия(он работает охранником на дальнобое), что двигатель пох чему соответствует, главное что на европейских заправках продаётся добавка-евро5 которая уже в выпускной системе нейтрализует все вредности. Прошу разрешить спор, и объяснить что к чему.
ZZheka
Gnome
Цитата(ZZheka @ 15.2.2008, 19:20) *

Ну пять я видел печатай 1000 clapping.gif
Judge
Цитата
на европейских заправках продаётся добавка

Это называется AdBlue ( по нашему - мочевина). Этот состав является частью системы, позволяющей реализовать ЕВРО4 и ЕВРО5

А вот собственно про ЕВРО
Цитата
Euro4 и Euro 5 - Экологическая революция
Снижение уровня токсичности отработаших газов двигателей
Переполнилась чаша терпения европейских производителей тяжелой грузовой техники: правительства требуют от них, чтобы грузовик стал стерильным, как утренняя роса.

Нет, они не стали устраивать бунтов и забастовок, просто на время извечные конкуренты OAF Trucks N.V., DaimlerChryslerAG, IVECO S.p.A., Renault Trucks, Volvo Trucks, на долю которых приходится около 80% европейского рынка продаж тяжелой грузовой техники, а также химические и нефтеперерабатывающие компании CEPSA SA,AMI GmbH.OMV AG, BASF AG, Total SA, SKW Piesteritz GmbH, Yara International ASA объединили свои усилия и хотят сообща найти выход из набившей оскомину проблемы экологической безопасности.

Некоторые европейские страны уже стимулируют выполнение требований Euro 4 и Euro 5 с помощью, например, снижения платы за проезд (например, в Германии - 10 центов за километр вместо 12) или применения более выгодных норм амортизации для автомобилей с соответствующим оборудованием (например, в Нидерландах).

Появление стимулов к использованию экологически чистых технологий в ближайшем будущем ожидается и в остальных европейских странах.

А другие страны применяют серьезные экономические санкции к перевозчикам, которые ездят на далеко не новой или неисправной технике, орошая альпийские луга тоннами сажи.

Ведущие европейские производители грузовой техники решили скинуться, чтобы раз и навсегда отбросить упреки общественности и правительств в загрязнении окружающей среды.

Таким образом, на свет появилась разработка так называемой технологии SCR (Selective Catalytic Reduction - избирательная каталитическая нейтрализация), позволяющей снизить токсичность отработавших газов двигателей до уровня, предусмотренного новыми экологическими стандартами Euro 4 и Euro 5.

В чем суть проекта? Оксиды азота (МОх) превращаются в безвредные вещества - азот и воду благодаря применению технологии SCR, при которой строго дозированные количества реагента AdBlue распыляются в потоке отработавших газов, проходящих через каталитический нейтрализатор. AdBlue - это коммерческое название водного раствора мочевины, получаемого синтетическим путем.

AdBlue заправляется в отдельный бак в автомобиле и не создает никаких проблем с хранением.

Грузовики и тяжелые коммерческие автомобили, оснащенные SCR, соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 4, вступающего в действие с 2006 г., а с внедрением усовершенствованной технологии смогут удовлетворять требования Euro 5, который вступит в силу в 2009 г.

Кроме того, предполагается, что расход топлива у грузовиков, оснащенных SCR, снизится примерно на 2...5% по сравнению с аналогичными автомобилями, соответствующими нормам Euro 3. Кстати, в последнее время цены на нефть регулярно взлетают выше потолка, и этот фактор играет не последнюю роль в шкале ценностей перевозчика.

Согласно данным исследований расходы на эксплуатацию грузовиков на дальних перевозках грузов при введении системы SCR не увеличатся по сравнению с автомобилями, соответствующими Euro 3, а токсичность отработавших газов значительно снизится.

Еще одним достоинством системы SCR является очень высокая надежность и большой запас хода, зависящий только от вместимости бака с AdBLue.

Система SCR применима во всех европейских странах независимо от качества местного дизельного топлива, технология SCR не влияет на периодичность замены масла и проведения технического обслуживания автомобилей, не нуждается в обслуживании.

Она рассчитана на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля, позволяет существенно снизить расход топлива.

Поставки реагента AdBlue, соответствующего требованиям стандарта DIN 70070, гарантируются ведущими европейскими производителями мочевины, такими, как AMI Agrolinz Melamin International GmbH, BASF AG, Fertiberia S.A., Grande Paroisse, SKW Stickstoffwerke Piesteritz GmbH и Yara International ASA, имеющими возможность выпускать AdBlue в шести европейских странах. Производители AdBlue намерены развивать свои производственные мощности в соответствии с требованиями рынка. В настоящее время перечисленные производители совместно с партнерами-дистрибьюторами развивают общеевропейскую сеть продажи продукта клиентам.

Две нефтеперерабатывающие компании, австрийская ОМУ и французская Total, образовавшие компанию European Refining & Marketing (европейская нефтеперерабатывающая и маркетинговая компания), уже разрабатывают собственную стратегию внедрения технологии SCR на коммерческих автомобилях. Они также активно способствуют проведению испытаний новых систем обработки отработавших газов. И многие другие известные фирмы выразили серьезную заинтересованность в развитии проекта, а в настоящее время проводят интенсивные переговоры с представителями руководства химических компаний и производителей коммерческих автомобилей.

И нефтеперерабатывающие компании, и производители AdBlue формируют расширенные пакеты продуктов и услуг для владельцев АЗС. В пакеты предложений входит прежде всего оснащение АЗС оборудованием для заправки систем SCR.

Предлагается самое разнообразное оборудование: от комбинированных насосов для дизельного топлива и AdBlue с раздельными счетчиками и выдачей общего чека на оба продукта (такие уже работают на заправочных станциях Берлина, Штуттгарта и Фомпа/Тироль) до небольших заправочных станций, предназначенных для установки на территории транспортных предприятий,и комплектов для оборудования автомобилей (баков и канистр).
Gnome
Вот разъясни пожалуйста Judge пьяным людям, поддержку этой хрени в двигатель нужно вводить или мочевина любой выхлоп нейтрализует на сколько тотам процентов.
OKK
Цитата(ZZheka @ 15.2.2008, 22:20) *

Ага!А евро-4 где??
Gnome
Ну понеслось, давайте тогда скан тугриков монгольских никогда не видел.
ZZheka
Цитата(OKK @ 15.2.2008, 22:45) *
Ага!А евро-4 где??


Вот:



Gnome
Да русский и в зимбабве жрать найдет.
ZZheka
Gnome, когда бухаешь - в форум не лезь, а лучше вообще комп выключи.
Gnome
Цитата(ZZheka @ 15.2.2008, 19:57) *
Gnome, когда бухаешь - в форум не лезь, а лучше вообще комп выключи.

Не надо ля-ля, кстати в зимбабве по итогам 2007 года инфляция составила 66000%(не ошибся именно тысяч).
Gnome
Ну ладно хорош флудить, всетаки интересует понятным языком что к чему.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Архив

18 февраля 2008

куВыRock  982

"Ночной форсаж"  1382

Уже база в Высоком работает давно.Был ли там кто?  1097

Хочу покататься верхом на коне. Где можно научиться? Сколько стоит?  1448

SmolMarket.ru  2051

подарки...  1252

Dr. Pepper - очень вкусный напиток  2225

DozoR-Online  1051

• что такое евро5?  8799

бродячие собаки. Что с ними делать?  1574

смоленские церкви  1178

Электронный справочник. Где можно найти или купить?  1844

закрытие телеграфных участков  1625

Слышал, что в ночь с субботы на воскресенье в Голде кого-то застрелили...  2131

Посадка в маршрутки по утрам производиться по принципу "кто не воюет тот не едет"  1164

кубок УЕФА - 2007/2008. 1/16 ФИНАЛА. Игра №1.  1087



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)