Антимонопольщики запустили опрос мнения смолян о приемлемости рекламных щитов с девушками в купальниках
Антимонопольщики запустили опрос мнения смолян о приемлемости рекламных щитов с девушками в купальниках. Этот вопрос в законе строго не прописан, поэтому допускается учитывать мнение местных жителей.
В региональное УФАС стали поступать жалобы от людей, недовольных тем, что в наружной рекламе часто используются полуобнаженные женские и мужские образы. Особенно много таких обращений сотрудники ведомства начали получать летом, когда на улицах в изобилии появились баннеры с девушками в купальниках.
"Законом "О рекламе" не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Однако вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к непристойным и оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной информации каждым индивидуумом в отдельности", - пояснили в пресс-службе ведомства.
В этой связи антимонопольщики решили провести опрос мнения местных жителей, как потребителей такой рекламы, о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города.
Заполнить анкету, ответив на соответствующие вопросы, можно на официальном сайте смоленского УФАС. Всего вопросов шесть. В частности, в антимонопольной службе интересуются, в каком месте уместно размещение рекламы с использованием женских образов в купальниках, а также нарушает ли такая реклама принципы морали и нравственности?.